В мае этого года вышел iTorque1.5 Preview 1 для разработки игр на iOS-устройства iPhone, iPad и iPod, а на днях вышла обновлённая версия Preview 2. Как понятно из приписки, это опять же выпуск предварительной версии, но, тем не менее, в ней реализованы нововведения и произведены исправления.
В частности, была значительно улучшена multi-touch система управления, расширенна поддержка акселерометра, осуществлена поддержка гироскопа, устранено много ошибок в редакторе и многое другое. Подробности вы найдёте в официальном ченджлоге. В следующей версии разработчики обещают исправить найденные ошибки, повысить универсальность приложений, повысить разрешение приложений и т.д. Новая версия iTorque от GarageGames доступна для всех лицензиатов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «iTorque v1.5 Preview 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Тут написанно Вам нужно изучить TorqueScript и только тогда вы сможете с помощью Torque Game Engine создавать оригинальные трёхмерные игры отличного качества. -- Тоесть это язык чисто для движка? Изучаешь его - можешь создавать игры?
У нас на форуме много кто его использовал. Torque - это один из самых популярных инди-движков. По крайней мере был когда-то до неудачной продажи и банкротства с треском. Русскоязычных специализированных ресурсов я не помню. Вроде, нет таких. Тем более, iTorque относительно недавно появился.