На конференции GDC Europe в Кёльне президент компании Майк Каппс (Mike Capps) заявил, что они решили избрать PC основной платформой для своих игр, для своих инструментов, адаптируя их сначала на ПК, а затем уже на консоли. Он отметил, что они слишком долго относились к PC не как к основной платформе, портируя на неё изначально консольные проекты.
При этом они не намерены оставлять консоли, а наоборот хотят поднажать в этом направлении, избрав основными платформами и сервисами дистрибуции Xbox Live Arcade на X-Box 360 и Apple App Store на iOS. На iOS их радует успешность "Infinity Blade", а на XBLA - "Shadow Complex". Возможно, что последует развитие этих игр, выпуск сиквелов
... Читать дальше »
Компания Epic Games очень не обрадовалась, когда узнала о планах Crytek войти в прямую конкурентную борьбу с ними, выпустив CryENGINE 3 по свободной лицензии как Unreal Engine 3. Казалось бы, что тут такого, ведь Epic и её бесплатный Unreal Development Kit хорошо разрекламированы, пользуются спросом. Но нервозность очень чувствуется и после выхода CryENGINE 3 под некоммерческой лицензией Epic начала шевелиться ещё быстрее. Как бы они не наломали веток в нервных конвульсиях.
Смешно, но в течение этой недели Epic проводит творческий конкурс среди американских пользователей UDK и любителей игр на его базе, и этот конкурс называется "Почему вы так любите Unreal Engine?". В качестве призов предлагаются видеокарты NVIDIA GeForce 460. Что можно сказать об этом мероприятии? Они сейчас нуждаются в тёплых словах
... Читать дальше »
И ещё одни немецкие разработчики дают нам новости: на днях обновилась до версии 3.6 система разработки графических 2D-адвенчур Visionaire Studio. В новой версии было произведено большое количество изменений и нововведений. В частности, разработчики исправили множество найденных ошибок, добавили несколько новых функций и увеличили значение LUA-скриптинга при программировании анимационных событий в игровых сценах, для работы с текстом.
Всего 24 изменения, из числа которых можно выделить такие: добавлены функции 'animationStarted', 'animationStopped', 'textStarted' и 'textStopped' в LUA-скрипт для управления событиями; добавлена функция 'setTextPosition' для работы с отображением текста; улучшена работа с формированием ved-файлов
... Читать дальше »