И ещё одни немецкие разработчики дают нам новости: на днях обновилась до версии 3.6 система разработки графических 2D-адвенчур Visionaire Studio. В новой версии было произведено большое количество изменений и нововведений. В частности, разработчики исправили множество найденных ошибок, добавили несколько новых функций и увеличили значение LUA-скриптинга при программировании анимационных событий в игровых сценах, для работы с текстом.
Всего 24 изменения, из числа которых можно выделить такие: добавлены функции 'animationStarted', 'animationStopped', 'textStarted' и 'textStopped' в LUA-скрипт для управления событиями; добавлена функция 'setTextPosition' для работы с отображением текста; улучшена работа с формированием ved-файлов; устранена проблема с сейвами, когда в них не хранились некоторые переменные; исправлены ошибки с отображением спрайтовой графики, с формированием скриншотов, с отображением полупрозрачных объектов в некоторых случаях и т.д. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Visionaire Studio 3.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.