Понедельник, 16 Июня 2025, 03:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2012 » июля » 18 » Visionaire Studio 3.7
Visionaire Studio 3.7
Время создавать игры!16:37
Логотип Visionaire Studio 3.7Уважаемые игроделы, на днях вышла новая версия конструктора Visionaire Studio. В Visionaire 3.7 был произведён ряд улучшений для большей стабильности работы, ускорения загрузки и производительности в играх. В частности улучшена загрузка ved-файлов - снято ограничение на размер файла (ранее нельзя было загружать более 100 Мб), добавлена поддержка функций для работы с сервисом Steam 'setSteamStat', 'getSteamStat', 'resetSteamStats', 'setSteamAchievement' и 'getSteamAchievement', благодаря чему теперь можно вести онлайн счёт и пр. Обновлена библиотека ffmpeg: поддержка VP8 видео-кодека, Ogg Vorbis аудио-кодека и Advanced Substation Alpha (ASS) для субтитров. А также произведена оптимизация памяти, исправлены найденные ошибки и т.д. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2359 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Visionaire, ffmpeg, Немецкие разработчики, steam, Ass, Visionaire Studio, ved, VP8, LUA, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Visionaire Studio 3.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Как записать видео с экрана
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • 10 случ. движков
  • Eternity
  • Leadwerks
  • PopCap Games Framework
  • Spartan
  • Sprite Widget
  • IrrRPG Builder
  • WindMill
  • Kochol
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Castle Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг