Пятница, 29 Марта 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16669
Главная » 2012 » июля » 24
В базу систем разработки на GcUp.ru сегодня была добавлена информация об ещё одном отечественном движке и конструкторе игр - History of Zone Engine. Это открытая игра с открытым инструментарием для создания своих игр на его базе под PC Windows. Изначально этот движок разрабатывался In-Game Studio для реализации проекта "S.T.A.L.K.E.R. History of Zone", однако не так давно его разработка была приостановлена. В общем, воспользоваться имеющимся редактором и движком могут все желающие создать свои графические квесты. Интерфейс редактора HoZ Engine на русском языке.

HoZ Engine History of Zone Engine
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3052 | Дата: 24 Июля 2012 | Комментарии (2)

Компания Sony запустила открытое бета-тестирование PlayStation Suite SDK. Эта программа позволит любому разбирающемуся в программировании человеку создавать собственные игры и приложения, которые можно будет запустить на PS Vita и других сертифицированных Sony устройствах.

Когда программа будет закончена, полную версию выложат в сеть, если ничего не изменится, то с ценником в 99$. Точнее 99$ будет стоить годовой контракт, позволяющий выложить в PS Store свою игру ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1761 | Дата: 24 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mario Worker
  • Risen3D
  • Mark IV Engine
  • Andorra 2D
  • ZGameEditor
  • KorGE
  • RPG Tools
  • G3D Engine
  • Open Zelda
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Gothic - там был целый мир...
  • Начало изучения с++
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг