Четверг, 21 Ноября 2024, 21:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2012 » июля » 18
Разработчики передового игрового 3D-движка HeroEngine представили обучающий видеоролик с комментариями на английском языке по использованию технологии SpeedTree 6.0 в HeroEngine.

В планах у разработчиков ещё множество обучающих материалов от A до Z для пользователей Sapphire/HeroCloud 2.0, в том числе по подключению SpeedTree 2.0 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2411 | Дата: 18 Июля 2012

Логотип Visionaire Studio 3.7Уважаемые игроделы, на днях вышла новая версия конструктора Visionaire Studio. В Visionaire 3.7 был произведён ряд улучшений для большей стабильности работы, ускорения загрузки и производительности в играх. В частности улучшена загрузка ved-файлов - снято ограничение на размер файла (ранее нельзя было загружать более 100 Мб), добавлена поддержка функций для работы с сервисом Steam 'setSteamStat', 'getSteamStat', 'resetSteamStats', 'setSteamAchievement' и 'getSteamAchievement', благодаря чему теперь можно вести онлайн счёт ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2284 | Дата: 18 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Editor
  • Green Elf Game Engine
  • Easy FPS Editor
  • Flax
  • Flicksy
  • Open 3D Engine
  • Orx
  • eXgine
  • DX Studio
  • Fabula
  • 10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг