Суббота, 14 Июня 2025, 18:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2012 » июля » 18 » HeroEngine Tutorial: SpeedTree 6.0
HeroEngine Tutorial: SpeedTree 6.0
Время создавать игры!17:42
Разработчики передового игрового 3D-движка HeroEngine представили обучающий видеоролик с комментариями на английском языке по использованию технологии SpeedTree 6.0 в HeroEngine.

В планах у разработчиков ещё множество обучающих материалов от A до Z для пользователей Sapphire/HeroCloud 2.0, в том числе по подключению SpeedTree 2.0. Поэтому игроделы, которые начали освоении данного движка должны следить за появлением новых туториалов.

Категория: Разработчики Просмотров 2448 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги деревья, Sapphire, освоении, обучение, heroengine, видеоролик, herocloud, tutorial, Игровой 3D движок, Speedtree
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HeroEngine Tutorial: SpeedTree 6.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • С чего начать создание игр для Android
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Scalibur
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • 10 случ. движков
  • Atomic
  • Verge
  • Qfusion
  • HiAsm
  • 3D Rad Rus
  • XtremeWorlds
  • NaaLaa
  • Pocket Platformer
  • Advanced RPG Maker
  • RiBox3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг