Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2012 » июля » 18 » HeroEngine Tutorial: SpeedTree 6.0
HeroEngine Tutorial: SpeedTree 6.0
Время создавать игры!17:42
Разработчики передового игрового 3D-движка HeroEngine представили обучающий видеоролик с комментариями на английском языке по использованию технологии SpeedTree 6.0 в HeroEngine.

В планах у разработчиков ещё множество обучающих материалов от A до Z для пользователей Sapphire/HeroCloud 2.0, в том числе по подключению SpeedTree 2.0. Поэтому игроделы, которые начали освоении данного движка должны следить за появлением новых туториалов.

Категория: Разработчики Просмотров 2413 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги деревья, Sapphire, освоении, обучение, heroengine, видеоролик, herocloud, tutorial, Игровой 3D движок, Speedtree
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HeroEngine Tutorial: SpeedTree 6.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • Ludiloom
  • Quantum Engine
  • Flowlab
  • choice4genesis
  • Polycode
  • Fighter Creator
  • uranEngine
  • BASIC8
  • RPG Maker MZ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг