Четверг, 25 Апреля 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » 2022 » января » 18 » Состоялся релиз SpeedTree 9
Состоялся релиз SpeedTree 9
Время создавать игры!15:14

Компания IDV, которая недавно была приобретена Unity Technologies, выпустила SpeedTree 9 — это популярное ПО для разработки 3D-сцен в играх и кино, используемое для создания лесов и листвы. Оно используется во многих популярных играх AAA-класса. В этом обновлении были добавлены новые функции, такие как поддержка фотограмметрии и новые инструменты для ручного создания элементов.

Теперь вы можете преобразовывать сканы фотограмметрии в процедурные модели с помощью Mesh Converter, нового генератора SpeedTree. Добавляйте уникальные фотореалистичные детали отсканированного объекта в геометрию SpeedTree, а затем используйте процедурные инструменты для внесения правок и вариаций.


Теперь доступно создание от руки особых изгибов деревьев и настройка коллекции ресурсов в режиме Freehand Mode, специально спроектированном для того, чтобы художники могли управлять ресурсами. Рисуйте модели вручную, сгибайте ветки, лепите ключевые детали и редактируйте вершины с помощью интуитивно понятного визуального набора инструментов. Используйте режим "Freehand" вместе с процедурными генераторами, чтобы вносить пользовательские изменения.

В базе имеются модели для каждого биома. Просмотрите библиотеку динамических моделей растений с текстурами PBR, встроенными сезонными вариациями и настраиваемыми параметрами ветра.


Инструментарий SpeedTree доступен для Linux, Mac и Windows и работает с различными игровыми движками и инструментами DCC. Существует бесплатная учебная версия, доступная для организаций, заработавших менее 1 млн. $ в прошлом году. Подобрать лицензию вы можете на официальном сайте.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 695 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/4 |
Теги деревья, Toolkit, HDRI Lighting, 3D, Unity, SpeedTree generator, SpeedTree 9, Games Tree Library, Photogrammetry, Featured, Unity Technologies, оптимизация, Ao, AAA, Art Tools, cinema, растительность, PBR, Speedtree, Photogrammetry Conversion, VFX, DCC, IDV, Mesh Converter, UE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Состоялся релиз SpeedTree 9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Гейминг как средство заработка
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Критическая оценка Master of Orion
  • 10 случ. движков
  • Greenfoot
  • Qfusion
  • Ogre3D
  • TotoyeVN
  • Mirage RPG Creator
  • 3D Мастер
  • Chocolate Doom
  • RPG Maker Unite
  • Visual Novel Maker
  • Visual Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг