Компания Unity Technologies на днях выпустила версию 2020.2 beta своего игрового 3D/2D-движка Unity, который сейчас является вторым (первый – UE4) по популярности инструментарием для разработки игр. Разработчики движка продолжили сосредоточение на стабильности и усовершенствованиях технологического процесса, основываясь на образной связи с сообществом движка.
Проведена большая работа по оптимизации времени компиляции C# кода проектов, рост которых обусловлен усложнением механик игр. Для этого улучшен аналайзер и добавлена опция детерминированной компиляции. Экспериментальный инструмент Editor Iteration Profiler (EIP) также призван помочь программистам работать с узкими местами кода.
Также если вы сделаете изменения, которые не вовлекают кодовые изменения, например материалов, шейдеров или префабов, то преобразование IL2CPP от .NET к C++ будет пропущено. Это значительно ускоряет процесс.
Осуществлена поддержка C# 8, реализован Unity Safe Mode для компиляции с ошибками. Усовершенствование Time.deltaTime реализовано для iOS, macOS, PS4, Switch, tvOS, UWP, Windows и Xbox One. Для Android, Windows/Linux через Vulkan и XR будет реализовано позже.
Реализована пакетная система для локализаций текстов, аудио, текстур и прочих ресурсов, задействованных для осуществления местных языковых особенностей.
Добавлена работа с PhysX Articulation Body, что полезно при реализации проектов робототехники и игр, завязанных на физических моделях. Unity Hub обновлён до версии 2.4.0, улучшена работа с ассетами, обновлён Quick Search до веерсии 2.0, обновлён Shader Graph до версии 10.0. Усовершенствован UI Builder для работы с интерфейсами игр. Улучшено качество Scriptable Render Pipeline (SRP) – обновлён до версии 10. Усовершенствованы инструменты работы с 2D-ресурсами и проектами в Unity Editor.
Улучшена работа с разными платформами. Осуществлена родная поддержка Apple Silicon для разработки под железо Mac. Улучшен инструмент Adaptive Performance 2.0, произведено обновление Input System 1.1 с использованием особенностей JSON и пр.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для тестирования. Стабильная сборка Unity 2020.2 выйдет позже в этом году, а максимально стабильная Unity 2020 LTS – в марте 2021 года.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unity 2020.2 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]