Суббота, 20 Апреля 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2018 » мая » 2 » Релиз Unity 2018.1
Релиз Unity 2018.1
Время создавать игры!18:41

Сегодня состоялся долгожданный релиз Unity 2018.1 от компании Unity Technologies. Как обычно, самый популярный в мире движок получил просто неимоверное количество всевозможных нововведений и доработок. Разработчики отмечают два основных нововведения, которые повлияют на дальнейшее развитие движка: Scriptable Render Pipeline (SRP) и C# Job System.

Система SRP позволяет разработчикам использовать в своих интересах весь потенциал без необходимости переваривать тонны C++ кода. Манипуляции с рентдером и шейдерами вы можете делать посредством C# скриптов. Так сказать «из коробки», будут предоставлены High-Definition Render Pipeline (HD RP) для тех, чьи проекты с претензией на AAA, а также Lightweight Render Pipeline (LW RP) – для тех, кто выбирает менее впечатляющий, но оптимизированный подход, который предпочтителен для мобильных проектов и т.п.

C# Job System объединена с Entity Component System (ECS), что позволяет вам использовать дополнительные возможности и мощности, например, чтобы добавлять больше эффектов и сложных моментов в ваши игры или добавлять ИИ, который делает игровые миры более насыщенными и обогащёнными.

Также добавлен новый функционал FBX Exporter, позволяющий удобно работать с ресурсами от таких инструментов как 3ds Max и Maya. С помощью ProBuilder/Polybrush и Shader Graph художники смогут без программирования создавать новые шейдеры. Инструмент Package Manager даёт возможность динамической работы с пакетами ресурсов. Доработана 2D-физика, анимация, оптимизирована работа с GPU и CPU, улучшена работа с тестерами, частицами и мн.др. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2411 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги ECS, Polybrush, игровой движок, Scriptable Render Pipeline, ProBuilder, SRP, Unity, C#, Unity Technologies, Shader Graph
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 2018.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
5 beril   (04 Мая 2018 19:41) [Материал]
berilэто амейзинг. Правда почти все новые фичи с пометкой (preview) ^_^

+1-
1 zuxel6   (03 Мая 2018 02:21) [Материал]
Пытаясь догнать Анрил по графике и всякому ААА, Юнитек забыли о своей основной клиентуре - разработчиках среднего звена(мобилки, индюшатина), а так же о том, что сделал Юнити таким популярным: удобство.

+2-
2 zhuravelsv   (03 Мая 2018 09:44) [Материал]
Ну вообще-то нет, они добавили поддержку нового дот нета и C# версии 7, добавили визуальный редактор шейдеров, для мобильных платформ теперь отдельный рендеринг через LW Render Pipeline, для мощных систем теперь тоже в разы больше возможностей, для 2Д так же огромное количество инструментов. Так что как раз для инди юнити теперь ещё лучше подходит

+1-
4 beril   (04 Мая 2018 19:40) [Материал]
berilэксперементальную поддержку дот нета 7. Но там есть более интересные штуки , как Job System и ECS lovegcup

+1-
6 zuxel6   (05 Мая 2018 17:32) [Материал]
да, только я всего этого не смогу разглядеть как и другие пользователи Hidpi мониторов. Буквально.

+0-
3 TLT   (03 Мая 2018 11:16) [Материал]
TLTНе забыли, не переживай. Для 2Д много чего по мелочи и основные нововведения также относятся к мобильным платформам - улучшают быструю оптимизацию для мобильных систем.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Interactive Fiction
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Как создать игру?
  • Stratagus
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • RPG Tools
  • Visual Novel Maker
  • Wii Game Studio
  • Seccia
  • Falco Engine
  • ZDoom
  • WADE
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Supertuxkart
  • GLScene
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг