Воскресенье, 05 Мая 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1105
Главная » 2022 » марта » 23 » ECS Entities 0.50 для Unity
ECS Entities 0.50 для Unity
Время создавать игры!09:34
Компания Unity Technologies недавно выпустила экспериментальный пакет ECS Entities 0.50, ключевую часть DOTS (Data-Oriented Technology Stack), стека технологий, ориентированных на данные, а также предоставила обновленную информацию о дорожной карте разработки DOTS.


В то время как выпуск Entities 0.50, безусловно, будет приятной новостью для разработчиков Unity, ожидающих DOTS, некоторые объявления в дорожной карте, вероятно, будут менее приятными: несколько объявленных проектов были приостановлены, в то время как другие, такие как Animation, были перенесены на более поздний срок. К приостановленным/остановленным проектам относятся ECS Audio, ECS Visual Scripting и Navigation, а также среда выполнения DOTS.

Доработано создание объектов, сделаны улучшения API системы и сущностей, улучшена отладка, произведены обновления сетевого кода.

Обновления рендеринга

Hybrid Renderer V2 (HRV2) теперь используется по умолчанию и заменяет Hybrid Renderer V1 (HRV1), который был удален. Это гарантирует, что пользователи теперь будут поддерживать модель данных, сохраняемую на GPU, улучшив производительность потока рендеринга.

HVR2 также имеет более широкую совместимость с рядом шейдеров и предоставляет пользователям ранее отсутствующие функции HDRP и URP.

Обновления Unity Physics и Havok

События столкновения и триггеров теперь имеют общий интерфейс, а системы симуляции были переработаны, чтобы обеспечить возможность использования нескольких физических миров.

Улучшена интеграция между Unity Physics и Universal Render Pipeline (URP) благодаря новым шейдерам в сэмплере и материалам, совместимым с URP.

Подробности узнать вы можете здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 475 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги ECS Entities, Dots, C#, Hybrid Renderer, HRV, ECS Visual Scripting, Unity, ECS, Data-Oriented Technology Stack, Universal Render Pipeline, Unity Technologies, Tic Toc, Rebuilding, движок, Tic Toc Games, ECS Audio, Технологии, URP, Code, HRV1, Unity Physics, HRV2, havok, ide
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ECS Entities 0.50 для Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Немного о циклах GML
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Первые шаги программиста
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • 10 случ. движков
  • Voxatron
  • Jolt3d!
  • Scrupp
  • Mark IV Engine
  • Cave Engine
  • CYOA Factory
  • 3D Game engine
  • Pocket Platformer
  • Eclipse Wold
  • Scrolling Game Development Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг