Четверг, 26 Декабря 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2022 » декабря » 9 » Обновление Unity 2022.2 Tech Stream
Обновление Unity 2022.2 Tech Stream
Время создавать игры!17:45
Компания Unity Technologies выпустила завершающее цикл этого года обновление Unity 2022.2 Tech Stream, которое позволяет вам получить ранний доступ к новейшим функциям.


Unity 2022.2 включает ECS для Unity (Entity Component System), ориентированную на данные структуру, которая позволяет создавать более амбициозные игры с беспрецедентным уровнем контроля и детерминизма. ECS и подход к разработке, ориентированный на данные, помогают вам осуществлять сложную игровую механику и богатое динамичное окружение.

ECS для Unity включает пакет Entities, а также ECS-совместимые пакеты для Netcode, Graphics и Physics. Если вы уже знакомы с архитектурой Unity GameObject и стандартами сценариев, ECS для Unity полностью совместима с GameObjects.

Например, эта технология уже используется в игре «V Rising» от Stunlock Studios, которая продалась тиражом более 1 млн. копий за первую неделю. Разработчики смогли значительно увеличить количество внутриигровых интерактивных ресурсов до более чем 160 тыс. на карте площадью 5 квадратных километров, при этом более 350 тыс. объектов на стороне сервера обеспечивают работу.

С Unity 2022.2 разработчики выделяют Netcode для GameObjects, пакет, который упрощает реализацию многопользовательских возможностей в вашем проекте в ряде сценариев, таких как совместная игра на диване. Пакет работает со знакомыми методами программирования на основе GameObject и абстрагирует низкоуровневую функциональность, поэтому вы можете писать меньше кода при создании многопользовательской игры.

Для более ресурсоемких крупномасштабных игр вы можете использовать мощь ECS с помощью Netcode for Entities, что может позволить вам увеличить размер игрового мира, количество игроков и сложные сетевые взаимодействия без ущерба для производительности, с которым традиционно приходилось сталкиваться разработчикам.


Разработчики движка продолжают работать над реализацией универсального конвейера рендеринга (URP), приближая его к паритету функций со встроенным конвейером рендеринга за счет более оптимизированных и масштабируемых рабочих процессов.

Включите и масштабируйте большее количество источников света в своей сцене с помощью Forward+. А функции Decal Layers позволяют фильтровать и настраивать влияние проекторов Decal на различные объекты в сцене. Наклейки полезны для добавления дополнительных текстурных деталей к сцене, особенно для устранения повторяющихся материалов и их деталей.

Кроссфейд LOD используется для более плавных переходов и улучшения встроенного конвертера, которые предоставляют вам инструменты для обновления ваших существующих проектов со встроенного конвейера рендеринга на URP. Вы также можете персонализировать процесс рендеринга с помощью полноэкранного мастер-узла Shader Graph и пользовательской постобработки в обоих модулях рендеринга.

Погружаясь в конвейер рендеринга высокой четкости (HDRP), разработчики внесли улучшения, которые помогут вам создавать ещё более красивую физическую среду и детализированных персонажей. Вы можете масштабировать среду с высокой точностью с помощью новой водной системы HDRP для рендеринга океанов, рек и подводных эффектов, а также использовать Volumetric Material для создания процедурного локального тумана с помощью Shader Graph.

Вы также можете расширить кинематографический рендеринг, чтобы визуализировать реалистичных персонажей с помощью Eye Cinematic с каустиками и тенями PCSS. HDRP Path Tracing Denoising предоставляет вам выбор между ускоренным шумоподавлением NVIDIA Optix AI и Intel Open Image.

Этот выпуск включает в себя новые функции разработки и улучшения рабочего процесса, которые помогут повысить вашу производительность. Например, система префабов претерпела ряд обновлений, в т.ч. возможность быстро заменить префаб-ассет экземпляром префаба в сцене или вложенным в другие префабы.

Вы также можете использовать улучшенные инструменты и функции API для сплайнов, чтобы рисовать пути в вашей среде с большей точностью. Это означает, что вы можете более эффективно строить реки, дороги, треки камеры и другие функции и инструменты, связанные с путями.

Теперь доступен пакет ИИ-навигации, с помощью которого вы можете быстро добавлять интеллект 3D-персонажам и перемещаться по игровым мирам без необходимости кодировать правила вручную. Он также поставляется с примерами, которые помогут вам начать работу.

В 2022.2 UI Toolkit достигает паритета с IMGUI для настройки редактора и является рекомендуемым решением для инструментов редактора. Он имеет лучшее разделение задач, более гибкие макеты и расширенные стили.


После обширной работы, тестирования и множества отзывов сообщества DirectX 12 вышел из экспериментального состояния с выпуском 2022.2. В зависимости от проекта теперь вы можете ожидать производительность на уровне или выше, чем у DX11, особенно в сценах с большим количеством вызовов отрисовки. DX12 является рекомендуемым графическим API для разработки Windows и Xbox. DX12 закладывает основу для более продвинутых графических функций, таких как трассировка лучей в реальном времени, которая теперь доступна для разработки игр на Xbox.

Упрощено создание XR для разных устройств с помощью набора инструментов Unity XR Interaction. XRI обеспечивает основу для общих взаимодействий, которые работают на различных контроллерах, таких как захват, наведение, выбор, визуальная обратная связь для указания возможных взаимодействий с объектами и многое другое. XRI теперь находится в версии 2.2, которая добавляет поддержку множественного захвата, новые методы передвижения и коллекцию готовых префабов в образце пакета Starter Assets.


Обновление AR Foundation до версии 5.0 содержит две ключевые функции, позволяющие сократить время разработки. Во-первых, это симуляция, позволяющая протестировать приложение дополненной реальности в редакторе с использованием режима воспроизведения. Также добавили меню отладки AR в качестве нового префаба, который вы можете использовать для просмотра доступных конфигураций на вашем устройстве и визуализации данных подсистемы AR, таких как плоскости и положения облака точек.

В редактор добавлена поддержка ключевых платформ: Meta Quest Pro, PlayStation VR2 и Magic Leap 2.

Новая версия движка доступна для скачивания и использования. Однако делайте резервные копии своего проекта и помните, что функции этой ветки могут не поддерживаться в долгосрочной перспективе.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1022 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги DX12, игровой движок, популярный, движок, XRI, Tech Stream, Meta Quest Pro, Unity, Magic Leap 2, Unity Technologies, ECS, DirectX 12, PlayStation VR2, V Rising, XR, AR Foundation
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Unity 2022.2 Tech Stream», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Часы в Unity3d.
  • Как создать стратегию на Map001
  • 10 случ. движков
  • Glint 3d
  • Byond
  • Pixie
  • Retribution Engine
  • Q3A
  • MegaGlest
  • AppGameKit
  • AresEd
  • GameLooper
  • Action Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг