Суббота, 14 Июня 2025, 21:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2022 » декабря » 04

Мультиплатформенный открытый игровой движок KorGE, предназначенный для разработки проектов на Kotlin, недавно был обновлён до версии 4.0.0 alpha 1. В новой версии было представлено множество изменений и доработок. Стоит отметить новый механизм отладчика на основе аннотаций ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 562 | Дата: 04 Декабря 2022


Компанией YYG на днях сделано обновление конструктора игр GameMaker. В новой версии представлены новые функции, призванные раскрыть истинный потенциал массивов и строк с помощью новых функций. Они позволят вам читать и манипулировать массивами новыми и более простыми способами. Вы можете перебирать весь массив или только его часть, либо вперед, либо назад. Они имеют меньшую нагрузку на производительность, что позволяет более быструю обработку, когда у вас есть большое количество массивов для изменения ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 685 | Дата: 04 Декабря 2022


Butano, открытая (по лицензии Zlib) библиотека разработки на ЯП C++ игр для портативной ретро-консоли Game Boy Advance, на днях была обновлена до версии 13.1.1 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 486 | Дата: 04 Декабря 2022

Компания YoYo Games для пользователей своего конструктора игр GameMaker представила новый бесплатный ежемесячный набор ресурсов «World Hexmaps».


Создавайте свои собственные настольные ролевые игры, стратегические игры и карты мира с помощью этого замечательного набора тайлов пустыни, бесплодных земель, ледяных шапок и горных хребтов, а затем сочетайте свое творение со звуковыми дорожками окружения, чтобы оживить свои миры ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 485 | Дата: 04 Декабря 2022

Конструктор игр GDevelop не так давно был обновлён до версии 5.1.151, в которой было представлено много всевозможных нововведений, улучшений и исправлений.


В движке был улучшено расширение поиска пути и добавлено свойство сглаживания пути. Объекты спрайтов панели теперь учитывают параметр сглаживания ресурсов (подходит для игр с пиксельной графикой) ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 554 | Дата: 04 Декабря 2022

Усовершенствуйте свой код и дайте игровым персонажам возможность приседать, посмотрев новую серию обучающих материалов по использованию CryEngine 5.7 LTS и ЯП C++.


В новом уроке доходчиво показано, как добавить механику приседания управляемому игроком персонажу с помощью C++. Вы также узнаете, как усовершенствовать код, который вы уже создали в этой серии, чтобы обеспечить прочную основу для будущего, что является хорошей практикой для любого проекта. Как только процесс добавления механики приседания к игроку будет завершён, у вас будет управляемый игроком персонаж, способный ходить, бегать, прыгать и приседать ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 789 | Дата: 04 Декабря 2022

Календарь новостей
«  декабря 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Metagam
  • TURBU
  • Phaser
  • SHMUP Creator
  • Vizard
  • Xaya Adventure Game Editor
  • LOVE
  • BlitzMax
  • Smile Game Builder
  • BuildBox
  • 10 случ. статей
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг