Понедельник, 09 Декабря 2024, 18:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5023]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1836]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1160]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [972]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1447
Главная » 2022 » декабря » 04

Мультиплатформенный открытый игровой движок KorGE, предназначенный для разработки проектов на Kotlin, недавно был обновлён до версии 4.0.0 alpha 1. В новой версии было представлено множество изменений и доработок. Стоит отметить новый механизм отладчика на основе аннотаций ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 532 | Дата: 04 Декабря 2022


Компанией YYG на днях сделано обновление конструктора игр GameMaker. В новой версии представлены новые функции, призванные раскрыть истинный потенциал массивов и строк с помощью новых функций. Они позволят вам читать и манипулировать массивами новыми и более простыми способами. Вы можете перебирать весь массив или только его часть, либо вперед, либо назад. Они имеют меньшую нагрузку на производительность, что позволяет более быструю обработку, когда у вас есть большое количество массивов для изменения ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 653 | Дата: 04 Декабря 2022


Butano, открытая (по лицензии Zlib) библиотека разработки на ЯП C++ игр для портативной ретро-консоли Game Boy Advance, на днях была обновлена до версии 13.1.1 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 460 | Дата: 04 Декабря 2022

Компания YoYo Games для пользователей своего конструктора игр GameMaker представила новый бесплатный ежемесячный набор ресурсов «World Hexmaps».


Создавайте свои собственные настольные ролевые игры, стратегические игры и карты мира с помощью этого замечательного набора тайлов пустыни, бесплодных земель, ледяных шапок и горных хребтов, а затем сочетайте свое творение со звуковыми дорожками окружения, чтобы оживить свои миры ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 453 | Дата: 04 Декабря 2022

Конструктор игр GDevelop не так давно был обновлён до версии 5.1.151, в которой было представлено много всевозможных нововведений, улучшений и исправлений.


В движке был улучшено расширение поиска пути и добавлено свойство сглаживания пути. Объекты спрайтов панели теперь учитывают параметр сглаживания ресурсов (подходит для игр с пиксельной графикой) ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 521 | Дата: 04 Декабря 2022

Усовершенствуйте свой код и дайте игровым персонажам возможность приседать, посмотрев новую серию обучающих материалов по использованию CryEngine 5.7 LTS и ЯП C++.


В новом уроке доходчиво показано, как добавить механику приседания управляемому игроком персонажу с помощью C++. Вы также узнаете, как усовершенствовать код, который вы уже создали в этой серии, чтобы обеспечить прочную основу для будущего, что является хорошей практикой для любого проекта. Как только процесс добавления механики приседания к игроку будет завершён, у вас будет управляемый игроком персонаж, способный ходить, бегать, прыгать и приседать ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 705 | Дата: 04 Декабря 2022

Календарь новостей
«  декабря 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rosebud AI
  • Adventure Game Studio
  • Castor3D
  • DizzyAGE
  • XtremeWorlds
  • Mosi
  • Clickteam Fusion
  • Cafu
  • Luxinia
  • GameGuru
  • 10 случ. статей
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (686)
    3D (548)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг