Конструктор игр GDevelop не так давно был обновлён до версии 5.1.151, в которой было представлено много всевозможных нововведений, улучшений и исправлений.
В движке был улучшено расширение поиска пути и добавлено свойство сглаживания пути. Объекты спрайтов панели теперь учитывают параметр сглаживания ресурсов (подходит для игр с пиксельной графикой).
В редакторе диалоговые окна и вкладки были немного переработаны, чтобы следовать рекомендациям по повышению удобства и интуитивности пользовательского интерфейса: редизайн отображения заголовков и дополнительных полей, более различимые от содержимого кнопки и пр.
Масштаб предварительного просмотра анимации был немного улучшен, чтобы изображение соответствовало холсту, независимо от размера спрайта. Улучшен выбор ресурсов в параметрах. Теперь показывается предупреждение, когда редактор закрывается с несколькими несохраненными изменениями для предотвращения их потери.
Добавлен пример расширения "Движение эллипса", улучшен пример "Огненная пуля", доступны новые наборы ресурсов в магазине ассетов.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Сборки для всех платформ и исходные коды доступны через сервис GitHub.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в GDevelop 5.1.151», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]