Вторник, 23 Декабря 2025, 17:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5226]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2219]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16653
Главная » 2025 » апреля » 29 » Что нового в Unity 6.1
Что нового в Unity 6.1
Время создавать игры!00:02

Unity 6.1 основывается на стабильности и производительности, поставляемых в Unity 6.0 LTS, чтобы вы могли реализоывать свои проекты на большее количество платформ, с лучшей графикой, и более эффективно. Вот некоторые основные моменты обновления:

Получите максимальную производительность на любом устройстве

Unity 6.1 обеспечивает значительную оптимизацию производительности, помогая вашим играм работать плавно на широком спектре оборудования:
  • Deferred+ — создавайте более насыщенные миры с помощью нового пути отложенного рендеринга Universal Render Pipeline (URP), который ускоряет работу графического процессора с помощью усовершенствованного кластерного отбора источников света для большего количества источников света и поддержки GPU Resident Drawer для большего количества объектов.
  • Variable Rate Shading – Улучшите производительность GPU с минимальным влиянием на визуальные эффекты. Установите скорость затенения пользовательских проходов в URP/HDRP и сгенерируйте изображения Shading Rate (SRI) из текстур и шейдеров.

Получите доступ к мощным рабочим процессам

Оптимизируйте процесс разработки с помощью инструментов, которые позволят вам эффективнее создавать игры более высокого качества:
  • Project Auditor для статического анализа – Анализируйте скрипты, активы, настройки проекта и сборки. Узнайте, как решать проблемы и оптимизировать качество и производительность вашей игры.
  • Автоматизация сборки — ускоряйте итерационные циклы с помощью облачных сборок, поскольку автоматизация сборки теперь интегрирована непосредственно в редактор.

Охватите самую широкую аудиторию игроков по всему миру

Создавайте для последних поддерживаемых платформ и устройств, чтобы максимально увеличить охват игроков:
  • ПК и консоли — повышение производительности ЦП, кэширования PSO и трассировки лучей с улучшенной поддержкой DirectX 12.
  • Большие экраны и складные устройства — получите доступ к расширенной поддержке больших экранов и складных устройств с помощью новейших API Android.
  • Unity for Web – Запускайте свои игры Unity везде, где есть Интернет, включая мобильные браузеры. Экспериментируйте с новейшей интеграцией API графики WebGPU и разблокируйте ускорение вычислений для веб-браузеров.
  • Android XR и Meta Quest — экономьте время и оптимизируйте процесс сборки с возможностью создания нескольких конфигураций сборки для релизных и разрабатываемых сборок.
  • Мгновенные игры на Facebook и Messenger — оптимизируйте создание и загрузку мгновенных игр на Facebook и Messenger.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 394 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unity 6, Unity Technologies, Deferred+, Variable Rate Shading, WebGPU, unity, Игровые движки, игровой движок, DirectX 12, движок, Shading Rate, Android
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unity 6.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Современные модели iPhone как платформа для игр на Unity
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Gothic - там был целый мир...
  • 10 случ. движков
  • PICO-8
  • Dark BASIC
  • C4 Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • Jake2
  • Irrlicht Engine
  • Doom 3
  • CopperCube 6
  • HeroEngine
  • Ursina
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг