Выпущена сборка RC2 открытого фреймворка Phaser 4. Поскольку разработчики работали как с пользовательскими результатами, так и с собственными тестами, они выявили некоторые дополнительные проблемы, которые требовали решения, чтобы гарантировать его максимальную стабильность
... Читать дальше »
Компания Zibra AI готовит новую версию своего инструмента ZibraVDB. Он сжимает объемные 3D-данные в формате OpenVDB – это способ сохранять эффекты типа дыма, огня или тумана без заметной потери качества. Благодаря этому сложные эффекты в Unreal Engine 5 и Houdini
... Читать дальше »
Scanline VFX выпустили ошеломляющий разбор своей работы над фильмом Netflix Back in Action, включающий динамическую цифровую среду, симуляции воды с помощью компьютерной графики и взрывные экшн-сцены. От воссоздания лондонского барьера Темзы в полном 3D до разбивающихся стеклянных инсталляций в галерее Tate Modern
... Читать дальше »