Суббота, 14 Июня 2025, 19:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16810
Главная » 2025 » апреля » 21 » Разбор: «Back in Action»
Разбор: «Back in Action»
Время создавать игры!00:01

Scanline VFX выпустили ошеломляющий разбор своей работы над фильмом Netflix Back in Action, включающий динамическую цифровую среду, симуляции воды с помощью компьютерной графики и взрывные экшн-сцены. От воссоздания лондонского барьера Темзы в полном 3D до разбивающихся стеклянных инсталляций в галерее Tate Modern, этот разбор – мастер-класс по невидимым визуальным эффектам, поэтому можно рекомендовать для прочтения (на английском языке) и просмотра.
Категория: Прочее Просмотров 80 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Tate Modern, Экшн-сцены, эффекты, кино, Netflix Back in Action, 3D, 3D-эффекты, GFX, разбор, VFX, Scanline VFX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разбор: «Back in Action»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • 10 случ. движков
  • Lavgine
  • Bitsy
  • Open Dev Kit
  • Luxinia
  • Emcore3D
  • Open Sonic
  • Dungeon Craft
  • RPG Maker MZ
  • LuxRender
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг