Четверг, 17 Июля 2025, 12:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2025 » апреля » 21 » Разбор: «Back in Action»
Разбор: «Back in Action»
Время создавать игры!00:01

Scanline VFX выпустили ошеломляющий разбор своей работы над фильмом Netflix Back in Action, включающий динамическую цифровую среду, симуляции воды с помощью компьютерной графики и взрывные экшн-сцены. От воссоздания лондонского барьера Темзы в полном 3D до разбивающихся стеклянных инсталляций в галерее Tate Modern, этот разбор – мастер-класс по невидимым визуальным эффектам, поэтому можно рекомендовать для прочтения (на английском языке) и просмотра.
Категория: Прочее Просмотров 109 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Tate Modern, Экшн-сцены, эффекты, кино, Netflix Back in Action, 3D, 3D-эффекты, GFX, разбор, VFX, Scanline VFX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разбор: «Back in Action»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Своя игра за день (часть 1)
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • 10 случ. движков
  • Quantum Engine
  • Wii Game Studio
  • GLScene
  • Sandy3D
  • J2DS
  • Realm Crafter
  • Proton
  • NeoAxis Engine
  • Skyline
  • 3DSTATE Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг