Четверг, 21 Ноября 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2023 » января » 29 » Как Epic Games изменила индустрию кино
Как Epic Games изменила индустрию кино
Время создавать игры!13:33

Команда IGN заглянула за кулисы Epic Games, виртуальной производственной сцены в Nant Studios в Лос-Анджелесе, которая использует Unreal Engine 5 с технологией Volume и наборы 3D-графики от KitBash: «Outlaw», «Los Angeles» и «Storefronts».


Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как виртуальное производство формируется в сфере кино/телевидения и как небольшие компании и студии внедряют в производство эту передовую CGI-технологию.

Технологии UE5 для визуальных эффектов (VFX) использовались при создании ТВ-сериала «Мандалорец», например.
Категория: Прочее Просмотров 493 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Outlaw, VFX, UE5, Storefronts, Видео, Фильмы, KitBash и Unreal Engine, кино, los angeles, Epic Games, The Mandalorian, IGN, Nant Studios, Cgi, Epic Games Volume, Movie Industry
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как Epic Games изменила индустрию кино», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Аперо
  • Gideros Studio
  • Greenfoot
  • CSP Game Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • Platinum Arts Sandbox
  • Diligent
  • PopCap Games Framework
  • RTS Creator
  • Impact
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг