Среда, 02 Октября 2024, 01:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2177]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4937]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1650]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1777]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1118]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2053]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [945]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 957
Главная » 2023 » января » 29 » Как Epic Games изменила индустрию кино
Как Epic Games изменила индустрию кино
Время создавать игры!13:33

Команда IGN заглянула за кулисы Epic Games, виртуальной производственной сцены в Nant Studios в Лос-Анджелесе, которая использует Unreal Engine 5 с технологией Volume и наборы 3D-графики от KitBash: «Outlaw», «Los Angeles» и «Storefronts».


Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как виртуальное производство формируется в сфере кино/телевидения и как небольшие компании и студии внедряют в производство эту передовую CGI-технологию.

Технологии UE5 для визуальных эффектов (VFX) использовались при создании ТВ-сериала «Мандалорец», например.
Категория: Прочее Просмотров 483 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Outlaw, VFX, UE5, Storefronts, Видео, Фильмы, KitBash и Unreal Engine, кино, los angeles, Epic Games, The Mandalorian, IGN, Nant Studios, Cgi, Epic Games Volume, Movie Industry
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как Epic Games изменила индустрию кино», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • 10 случ. движков
  • Pipmak
  • DizzyAGE
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Frank Engine
  • Armory3D
  • Neobook
  • RTADS
  • DreamSDK
  • Lavgine
  • Zephyr3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг