Четверг, 21 Февраля 2019, 04:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1270]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2902]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [903]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [586]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1221]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [188]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [506]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9638
Главная » 2017 » ноября » 30 » Будущее кино за реалтаймовыми технологиями?
Будущее кино за реалтаймовыми технологиями?
Время создавать игры!13:11
Epic Games

Компания Epic Games продолжает продвигать мнение о том, что использование реалтаймовых технологий Unreal Engine в кинопроизводстве упрощает и ускоряет процесс создания качественного контента на основе 3D-рендеринга. Товарищ Keef Sloan из Epic Games утверждает, что именно это – будущее трёхмерных фильмов и телевизионных шоу.

Вы можете ознакомиться с PDF-отчётом и мнениями профессионалов, которые утверждают, что реалтаймовые технологии значительно упрощают технологические процессы, экономят ценное время и деньги. Он доступен тут.

Категория: Разработчики Просмотров 469 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.3/9 |
Теги Кино, Keef Sloan, Epic Games, Unreal Engine 4, кинематограф, Реалтаймовые технологии, Unreal Engine, отчёт, UE4, ue
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Будущее кино за реалтаймовыми технологиями?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 student   (30 Ноября 2017 20:46)
studentи все это открытые и бесплатные движки, которые приобрели больше поклонников и тестеров после своего открытия и доступности и так же имеют визуально понятные редакторы кода. Что не могу сказать о других движках, которые сидят и не понимают почему их не покупают и чего бы сделать ради мега популярности. Проще надо быть и ближе к людям.

+1-
1 beril   (30 Ноября 2017 16:42)
berilна unity уже пилят что то подобное




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Обзор движка Genesis3D
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Начало изучения с++
  • Мир Half-Life
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • 10 случ. движков
  • eDizzy
  • Mario Builder
  • Novelty
  • FOnline
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • SoftPixel Engine
  • BASIC8
  • Adventure Maker
  • Construct 2
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг