Понедельник, 26 Февраля 2018, 04:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1237]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2686]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [833]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [323]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [310]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1073]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [179]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [478]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 944
Главная » 2017 » ноября » 30 » Будущее кино за реалтаймовыми технологиями?
Будущее кино за реалтаймовыми технологиями?
Время создавать игры!13:11
Epic Games

Компания Epic Games продолжает продвигать мнение о том, что использование реалтаймовых технологий Unreal Engine в кинопроизводстве упрощает и ускоряет процесс создания качественного контента на основе 3D-рендеринга. Товарищ Keef Sloan из Epic Games утверждает, что именно это – будущее трёхмерных фильмов и телевизионных шоу.

Вы можете ознакомиться с PDF-отчётом и мнениями профессионалов, которые утверждают, что реалтаймовые технологии значительно упрощают технологические процессы, экономят ценное время и деньги. Он доступен тут.

Категория: Разработчики Просмотров 387 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.3/9 |
Теги Кино, Keef Sloan, Epic Games, Unreal Engine 4, кинематограф, Реалтаймовые технологии, Unreal Engine, отчёт, UE4, ue
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Будущее кино за реалтаймовыми технологиями?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 student   (30 Ноября 2017 20:46)
studentи все это открытые и бесплатные движки, которые приобрели больше поклонников и тестеров после своего открытия и доступности и так же имеют визуально понятные редакторы кода. Что не могу сказать о других движках, которые сидят и не понимают почему их не покупают и чего бы сделать ради мега популярности. Проще надо быть и ближе к людям.

+1-
1 beril   (30 Ноября 2017 16:42)
berilна unity уже пилят что то подобное




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор Кроссвордов
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • 10 случ. движков
  • Genesis3D
  • IceCream
  • VCMI
  • Q3A
  • Demoniak3D
  • RealmForge
  • Quantum Engine
  • GAGE
  • Garry's mod
  • FIFE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг