Вторник, 23 Апреля 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » 2017 » ноября » 15
игра bitsy v4.1

Недавно обновился до версии 4.0 и следом до 4.1 конструктор 2D-игр разных жанров под названием bitsy. В этих обновлениях разработчики реализовали возможность изменять диалог на основе выбранных ответов игрока, наличия или отсутствия тех или иных предметов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 950 | Дата: 15 Ноября 2017 | Комментарии (2)

Stimulant

Разработчики конструктора игр EasyRPG недавно выпустили очередное обновление. В версии 0.5.3 была реализована поддержка проектов от RPG Maker 2003 1.12 и исправлены найденные баги. Что касается поддержки 1.12, то там введена функциональность её новых особенностей, введённых в 1.12, связанных с отображением дополнительной графики в боях ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1017 | Дата: 15 Ноября 2017

Календарь новостей
«  ноября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • GamePlay
  • Qfusion
  • Mark IV Engine
  • Leadwerks
  • Skyline
  • VCS Game Maker
  • Ardor3D
  • Doom Classic iOS
  • SoftPixel Engine
  • 10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (568)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг