Суббота, 25 Октября 2025, 23:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2017 » ноября » 20
При помощи конструктора игр ретро-стиля Pico8 недавно был реализован новый демейк такого хита 8-16-битных времён «Alex Kidd», который в своё время был маскотом компании Sega. Демейк называется «Alex Kidd in Pico World».

Pico8

Хоть игровая приставка Sega Master System не была так популярна на постсовковском пространстве, многие любители ретро-игр помнят и уважают первую часть «Alex Kidd», вышедшую в 1987 году. Тем более, она позже была встроена во все модели Master System II ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 985 | Дата: 20 Ноября 2017

В связи с беспрецедентным количеством блокбастеров (как отечественных, так и зарубежных), вышедших на экраны за последний год, программа Cg Event под завязку набита соответствующими выступлениям про Compos + VFX.

Стоит попасть на доклады про создание и эффекты таких фильмов как «Мумия», «Тор», «Салют-7», «Притяжение», «Матильда», «Звездные войны», «Легенда о Коловрате» ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 997 | Дата: 20 Ноября 2017 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Frank Engine
  • RPG Architect
  • Doom 3
  • Lavgine
  • Ignifuga
  • Ray Game Designer
  • RGM
  • DizzyAGE
  • Luxe Engine
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Использование сурфейсов в GM
  • Armored Core 3
  • Проект Fishing Survive
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Скачать Паркур карты для Майнкрафт 1.12.0 и 1.13.0 на Андроид
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг