Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2017 » ноября » 11
Конструктор 2D-игр Platfinity 1.104

Конструктор 2D-игр без программирования Platfinity недавно был обновлён до версии 1.104. В новой версии было представлено множество улучшений. В частности, можно отметить новое графическое меню с возможностью переключать полноэкранный/конный режим, чекпоинты для сохранения и продолжения прогресса прохождения, изменяемые маски столкновений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1221 | Дата: 11 Ноября 2017 | Комментарии (2)

Quidget Indie Game Maker Contest 2017

Почти месяц назад был объявлен конкурс по разработке игр Indie Game Maker Contest 2017, призовой фонд которого превысил 10000 $. Участникам нужно было до 6 ноября создать игру, используя любой из конструкторов серии RPG Maker от компании Enterbrain. Собственно, приём работ был завершён, а в итоге было подано более 250 игр от мукеристов со всего мира ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1569 | Дата: 11 Ноября 2017

Календарь новостей
«  ноября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker Unite
  • Reality Factory
  • GameGuru MAX
  • Bitty
  • PuzzleScript
  • RPG Architect
  • Pixel Vision 8
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Torque 2D
  • Pyxel
  • 10 случ. статей
  • С чего начать создание игр для Android
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Софт Тайкун
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг