Понедельник, 02 Декабря 2024, 00:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2204]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5018]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1666]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1827]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1155]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2082]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2014 » августа » 18 » Релиз Unreal Engine 4.4
Релиз Unreal Engine 4.4
Время создавать игры!17:46
Компания Epic Games на днях представила релиз своего передового игрового 3D-движка Unreal Engine версии 4.4, в которой было представлено колоссальное количество нововведений, доработок, улучшений, исправлений багов и пр. Список изменений просто монструозный, и он показывает то, что в компании действительно работают над улучшением движка, что сторонние разработчики также прикладывают свои усилия в работе над открытым исходным кодом.

Если рассказывать вкратце, то в новой версии представлена технология Unreal Motion Graphics (UMG) для инструментов дизайна и скриптования. Представлен улучшенный Behavior Tree Editor для работы с AI, значительно доработаны Persona Animation Editor и Paper 2D. Добавлен Mixamo Animation Pack для быстрого подключения анимации к вашим игровым персонажам. Улучшена поддержка разработки игр на мобильные платформы Android и iOS, ускорена компиляция C++ кода и мн.др.

На Marketplace подписчикам доступны новые семплы: Landscape Mountains, Matinee Fight Scene, Mixamo Animation Pack, новые карты Content Example для Paper 2D и Networking.

Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для платных подписчиков.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2732 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги Epic Games, Mixamo, Unreal Motion Graphics, Unreal Engine 4, Unreal Engine, UMG, UE4, ue, C++, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
4 nimfai   (19 Августа 2014 14:47) [Материал]
nimfaiДа нормально он оптимизирован. Я ничего не выключал и на двух ядрах (3.2 Ггц) и 4-х гигах оперативы нормально таки работает. Хотя оперативу буду 100% расширять.

+1-
1 OneKey   (18 Августа 2014 17:53) [Материал]
OneKeyблин, блин, юлин.... меня все жаба давит cry cry cry

+1-
2 arlaid   (18 Августа 2014 21:47) [Материал]
arlaidНа самом деле двиг хорош, но он плохо оптимизирован, нужна просто зверь машина. wacko

+5-
3 Flakky   (19 Августа 2014 00:58) [Материал]
FlakkyПочему вы все думаете, что он плохо оптимизирован?? Там по стандарту просто включены все фишки анриала 4, вроде его трасировки лучей и прочих фишек с графоном.

Отключаешь это и всё летает. Хватит обвинять движок в том, что вы его не знаете.

+0-
5 morglodddd   (21 Августа 2014 01:53) [Материал]
На старом ноуте спокойно работает wink
ох уж эти gcup'еры, профи во всем, включая оптимизацию cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Описание Травиана + помощь
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Game Maker - защита ресурсов
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Радар на Unity3D
  • 10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • PuzzleScript
  • Pixel Game Maker MV
  • GB Studio
  • Demoniak3D
  • ZDaemon
  • Retribution Engine
  • Quest Soft Player
  • Pipmak
  • Atomic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг