Четверг, 15 Ноября 2018, 13:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2857]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [517]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1190]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1660
Главная » 2014 » августа » 18 » Релиз Unreal Engine 4.4
Релиз Unreal Engine 4.4
Время создавать игры!17:46
Компания Epic Games на днях представила релиз своего передового игрового 3D-движка Unreal Engine версии 4.4, в которой было представлено колоссальное количество нововведений, доработок, улучшений, исправлений багов и пр. Список изменений просто монструозный, и он показывает то, что в компании действительно работают над улучшением движка, что сторонние разработчики также прикладывают свои усилия в работе над открытым исходным кодом.

Если рассказывать вкратце, то в новой версии представлена технология Unreal Motion Graphics (UMG) для инструментов дизайна и скриптования. Представлен улучшенный Behavior Tree Editor для работы с AI, значительно доработаны Persona Animation Editor и Paper 2D. Добавлен Mixamo Animation Pack для быстрого подключения анимации к вашим игровым персонажам. Улучшена поддержка разработки игр на мобильные платформы Android и iOS, ускорена компиляция C++ кода и мн.др.

На Marketplace подписчикам доступны новые семплы: Landscape Mountains, Matinee Fight Scene, Mixamo Animation Pack, новые карты Content Example для Paper 2D и Networking.

Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для платных подписчиков.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1950 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги Epic Games, Mixamo, Unreal Motion Graphics, Unreal Engine 4, Unreal Engine, UMG, UE4, ue, C++, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
4 nimfai   (19 Августа 2014 14:47)
nimfaiДа нормально он оптимизирован. Я ничего не выключал и на двух ядрах (3.2 Ггц) и 4-х гигах оперативы нормально таки работает. Хотя оперативу буду 100% расширять.

+1-
1 OneKey   (18 Августа 2014 17:53)
OneKeyблин, блин, юлин.... меня все жаба давит cry cry cry

+1-
2 arlaid   (18 Августа 2014 21:47)
arlaidНа самом деле двиг хорош, но он плохо оптимизирован, нужна просто зверь машина. wacko

+5-
3 Flakky   (19 Августа 2014 00:58)
FlakkyПочему вы все думаете, что он плохо оптимизирован?? Там по стандарту просто включены все фишки анриала 4, вроде его трасировки лучей и прочих фишек с графоном.

Отключаешь это и всё летает. Хватит обвинять движок в том, что вы его не знаете.

+0-
5 morglodddd   (21 Августа 2014 01:53)
На старом ноуте спокойно работает wink
ох уж эти gcup'еры, профи во всем, включая оптимизацию cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Counter-Strike
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Читы в ваших играх
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • Byond
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • Nebula
  • Zombie Engine
  • Imperial Game Engine
  • Arcade Game Designer
  • BasiEgaXorz
  • Bootstrap Engine
  • Ren'Py
  • Boom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг