Среда, 24 Февраля 2021, 21:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1420]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3263]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1203]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1133]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [409]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1516]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [713]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1823
Главная » 2020 » декабря » 5 » Релиз Unreal Engine 4.26
Релиз Unreal Engine 4.26
Время создавать игры!14:27
Компания Epic Games выпустила Unreal Engine 4.26, обновлённую версию своего игрового 3D-движка, который сейчас является самым популярным для разработки передовых трёхмерных игр любых жанров и типов. В новой версии реализовано много новых и экспериментальных функций, доработано и исправлено большое количество особенностей, реализованных в прошлой версии.


Новая система Hair and Fur дает возможность редактировать, моделировать и визуализировать реалистичные волосы, мех и перья на основе прядей. Теперь есть новый редактор Asset Groom Editor для настройки свойств и совместимости с функциями DOF и Fog. Генерация LOD встроена, и теперь пользователи могут в качестве экспериментальной функции создавать карты и сетки для более тонкой оптимизации.

Улучшенная система анимации добавит дополнительную правдоподобность движениям персонажей, ведь пользователи теперь могут создавать анимацию в Sequencer, смешивая анимационные клипы и данные захваченного движения. Такой рабочий процесс будет знаком аниматорам, которые работали в других редакторах нелинейной анимации.

Аниматоры могут предварительно просмотреть анимацию скелета, чтобы легко увидеть, как один скелет смешивается с другим, и согласовать расположение стыков для плавного перехода между клипами. Эта функция интегрирована с Control Rig, которая теперь предлагает экспериментальное решение IK для всего тела в дополнение к стандартному FK / IK.

Unreal Engine 4.26 представляет новый компонент Volumetric Cloud, который может взаимодействовать с Sky Atmosphere, Sky Light и до двух направленных источников света, улучшая качество как реалистичного, так и стилизованного неба, облаков и других атмосферных эффектов. Атмосфера может получать объемные тени от сеток и облаков; освещение и тени обновляются в реальном времени, чтобы отразить изменения времени суток. Кроме того, есть новое окно Environment Lighting Mixer, которое позволяет в одном месте создавать все компоненты, влияющие на атмосферное освещение.


Представлена новая водная система, позволяющая художникам определять океаны, озера, реки и острова с помощью сплайнов. Пользователи могут настраивать и визуализировать глубину, ширину и скорость рек по их длине, а также длину, амплитуду, направление и крутизну волн в океанах и озерах. Система включает в себя новый Water Mesh Actor, который использует сетку дерева квадратов для визуализации детализированных поверхностей вблизи, плавно переходя к упрощенным на расстоянии. Встроенная симуляция жидкости позволяет персонажам, транспортным средствам и оружию взаимодействовать с водой; Жидкость также реагирует на ландшафт, например, отражает рябь от берега и реагирует на карты речного стока.

Теперь движок использует технологию NVIDIA NVLink, которая позволяет передавать данные между двумя графическими процессорами с очень высокой скоростью. Например, используется для обеспечения разных видов на разных мониторах.

В 4.26 также представлен новый полностью REST-совместимый API удаленного управления, который позволяет пользователям легко и без программирования собирать и упорядочивать любые параметры или библиотеки функций из пользовательского интерфейса Unreal Engine в настраиваемые пресеты. Их можно использовать на панели в редакторе Unreal Editor или легко подключать к виджетам, таким как круговые шкалы, ползунки или палитры цветов, в веб-приложениях.


Movie Render Queue позволяет пользователям создавать высококачественные кадры с накопленным сглаживанием и размытием движения для кино и телевидения, кинематографии и маркетинга, а также изображения с очень высоким разрешением для печати. Теперь также поддерживается OpenColorIO (OCIO) ддля работы в любом цветовом пространстве, гарантируя, что изображение будет выглядеть так, как задумано на целевой платформе. Обеспечивает новую поддержку экспорта многоканальных EXR, кодеков Apple ProRes и Avid DNxHR, файлов EDL Final Cut Pro XML, а также возможность интеграции ферм рендеринга.


Unreal Engine 4.26 также имеет улучшения инструмента физики Chaos, трассировки лучей, нового графического процессора Lightmass, полностью новую систему виртуальной камеры, расширенную поддержку DMX и новые плагины экспортера Datasmith для Rhino и Naviworks. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 441 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Инновационный движок, Игровой 3D-движок, Лучший движок, Hair and Fur, DMX, VOIP, fog, NVIDIA NVLink, DOF, игровой движок, Asset Groom Editor, Sequencer, Передовой движок, UE4, Datasmith, OpenColorIO, Unreal Engine, анимация, Unreal Engine 4, ue, Rhino, OCIO, Lightmass, Epic Games, Naviworks
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.26», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Sammuelka   (06 Декабря 2020 13:36) [Материал]
SammuelkaПрогресс очевиден.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Передвижение объектов в map001.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Delta Engine
  • PureBasic
  • WinDoom
  • EDGE
  • Defold
  • Horde3D
  • MANU
  • Visual Novel Maker
  • Vizard
  • Shark3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
    free games download
    Рейтинг