Четверг, 21 Ноября 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2012 » июня » 15 » Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
Время создавать игры!18:20
На днях компания Epic Games обнародовала более подробную информацию о технологии их передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4, тем самым дав понять, что движок выйдет уже в ближайшие год-два.

UE4 - это следующее поколение трёхмерных движков для разработки игр мирового класса. Это движок, который позволит разработчикам игр удобнее и быстрее создавать качественные игры на популярные платформы. При этом разработчики будут затрачивать значительно меньше сил и времени на разработку оригинальных проектов.

Архитектура движка и новые графические технологии позволяют реализовывать игры с самой великолепной графикой, чем когда-либо ранее была доступна в играх. В Unreal Engine 4 реализованы полностью динамическое освещение. При этом визуализация будет масштабируемой, чтобы можно было адаптировать эффекты для слабых компьютеров.

Обновлённый Unreal Kismet позволит без программирования создавать готовые сцены, а программисты смогут сосредотачиваться непосредственно на особенностях геймплея. Живая отладка Live Kismet Debugging позволит быстро выявлять и исправлять недочёты при тестировании игры. Инструмент Hot Reload позволяет быстро находить и редактировать код C++ непосредственно в игре. Instant Game Preview позволяет быстро тестировать игру без необходимости компиляции всех файлов. Инструмент Simulate Mode позволит быстро и удобно отлаживать AI и логику игры.

Поддерживаться будут все популярные платформы UE3, в том числе: PC (Steam, Direct2Drive и пр.), Xbox 360, (Xbox Live Arcade), PS3 (PSN), Sony Next Generation Portable, iOS, Android, Adobe Flash и прочие пока не вышедшие системы (PS4, XBox 720).

Другие подробности вы можете узнать на официальной странице Unreal Engine 4.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 6160 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Передовые технологии, Epic Games, Epic, Unreal Engine 4, Передовой движок, Unreal Engine, Unreal, UE4, Лучший движок, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 18
+0-
18 Pandemonium   (21 Июня 2012 00:29) [Материал]
PandemoniumEpic Games Молодцы! Не буду говорить что Unreal Engine 4 самый самый движок, но один из лучших это точно! Каждый выбирает свое и для себя.

Techdemo Unreal Engine 4:
Unreal Engine 4 - Techdemo: Elemental Cinematic Demonstration
Unreal Engine 4 - GT.TV Exclusive Development Walkthrough

Techdemo Cry Engine 3:
Cry Engine 3 Tech Demo Video
Sniper Ghost Warrior 2 - CryEngine 3 Tech Demo
CryEngine 3 SDK Forest Tech Demo HD Walkthrough
CryEngine 3 - GDC 2011: Real-Time Cinema Tech Showcase

+-2-
12 Rakotoko   (18 Июня 2012 09:10) [Материал]
Не впечатлил меня движок... По мне CryEngine и Frostbite уделали его до своего появления... dry

+-1-
13 marsep   (18 Июня 2012 19:35) [Материал]
marsepА ты ими вообще пользовался?!

+0-
17 Rakotoko   (19 Июня 2012 14:54) [Материал]
Кто-то читает между строк и воспринимает предложение не так.
Техно-демо не впечатляет, такую же картинку, и даже лучше, выдают CryEngine, Frostbite.
Насчет "пользовался или нет", рано говорить.

+0-
14 FERAMON   (19 Июня 2012 00:32) [Материал]
FERAMONТы ещё слишком маленький, чтобы судить о таких вещах.

+-1-
16 Rakotoko   (19 Июня 2012 14:33) [Материал]
Смешные вы. biggrin

+-1-
9 Fallout   (16 Июня 2012 11:33) [Материал]
Falloutбыло гораздо удобней расставлять предметы
В смысле, раньше было гораздо удобней расставлять предметы

+-1-
8 Fallout   (16 Июня 2012 11:32) [Материал]
FalloutМне лично не понравился переделанный интерфейс(тот что был в видео). С четырьмя измерениями(экранами), было гораздо удобней расставлять предметы. А теперь, видать, будут в воздухе летать...

+0-
10 Barbatos   (16 Июня 2012 12:52) [Материал]
BarbatosOmg, имеется ввиду, что система настройки скриптов и кода в реальном времени, что теперь не нужно постоянно просчитывать свет - это ускорении работы, а окна проекций никуда не делись их просто не показали. В любом 3д редакторе или конструкторе, есть окна проекции и в этом тоже будут.
А к интерфейсу я привыкаю быстро, у меня на изучение любого интерфейса уходит один день максиму. Один день думаю достойный обмен на двиг следующего поколения.

+0-
11 lolTroll   (16 Июня 2012 21:12) [Материал]
В Epic Games знают что делают,не думаю что редактор стал хуже)

+-1-
7 Fallout   (16 Июня 2012 11:29) [Материал]
FalloutЭто движок, который позволит разработчикам игр удобнее и быстрее создавать качественные игры на популярные платформы. При этом разработчики будут затрачивать значительно меньше сил и времени на разработку оригинальных проектов.
Ну, не знаю... Думаю надо будет привыкать к новому интерфейсу...

+2-
6 Barbatos   (16 Июня 2012 01:25) [Материал]
Barbatos"При этом визуализация будет масштабируемой, чтобы можно было адаптировать эффекты для слабых компьютеров."
Слабые это по мнению электронов 4 ядра и видеокарта на 2 гб.
Крупно надеюсь, что эпики помнят не только о консолях.

+1-
4 JSent   (16 Июня 2012 00:07) [Материал]
JSentИнтересно, что лет через 10 будет. happy

+2-
5 marsep   (16 Июня 2012 00:22) [Материал]
marsepUE6 выдет...

+-4-
2 WPhoeniXW   (15 Июня 2012 21:21) [Материал]
WPhoeniXWЯ думаю Crytek их сделает !

Делаем ставки ?

+2-
3 marsep   (15 Июня 2012 21:36) [Материал]
marsepДумаю это не важно, пускай на свете будут несколько хороший движков, чем один. И UE4 прекрасно дополнит эту коллекцию...

+0-
15 FERAMON   (19 Июня 2012 00:40) [Материал]
FERAMONРано пока об этом говорить. Когда выйдет достойная игра на этом двиге, тогда можно будет его сравнить с Край 3. Но пока что Край 3 мчится впереди Анреал 3.

+4-
1 ArcheR059   (15 Июня 2012 20:25) [Материал]
ArcheR059Как это прекрасно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Начало изучения с++
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Записки безумца. Студия
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Microsoft Silverlight
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • UPBGE
  • Axiom Engine
  • 3D Game Studio
  • Doomsday
  • Devana
  • Polycode
  • GAGE
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Core
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг