Бесплатный 3D-движок jPCT для Java и Android, а также для Windows, Linux, Mac, Solaris и т.д; недавно обновился до версии 1.25. В новой версии были произведены исправления и доработки в функциях, добавлены новые методы и свойства, произведена оптимизация и ускорение работы, добавлены настройки для реализации анизотропного фильтрования.
Теперь с этой версии Java 1.1 не поддерживается (предыдущая версия 1.24 поддерживает), произведён переход на Java 1.4
... Читать дальше »
Также компанией Ambiera на днях было объявлено о том, что их звуковую библиотеку irrKlang используют разработчики Positech Games в их игре "Gratuitous Tank Battles". Это военная онлайн игра на PC является смесью жанров RTS и Tower Defense, где игрок может взять на себя роль нападающей или защищающей стороны. По сюжету игры война двух сторон длится 200 лет, а оружие получило значительный технологический шаг к лазерным винтовкам и управляемым механойдам. В игре имеется встроенный редактор карт
... Читать дальше »
Компания Ambiera представила обновлённый до версии 1.4 звуковой движок irrKlang, предназначенный для использования в приложениях на ЯП C++, C# и других .NET. Данный выпуск значительно оптимизирует систему библиотеки, благодаря чему её работа была значительно ускорена (например, под ОСью Windows на 20%). Произведены значительные работы в совместимости системы, благодаря чему теперь она, например, запускается на новых сборках Linux, типа Ubuntu 12... Читать дальше »
Разработчики популярного открытого графического 3D-движка Ogre на днях опубликовали дорожную карту по развитию следующих версий, 1.9 и 2.0. Они изложили многие из пунктов, которые хотели бы реализовать в грядущих обновлениях. Планы по развитию пока ещё собираются, поэтому все желающие пользователи движка могут предложить то, что они хотели бы видеть. Можно предложить и помощь по реализации той или иной запланированной особенности.
Первым делом они хотят перевести рендер на графические API DX11 и GL3+, над чем уже ведётся работа некоторых членов команды. Над поддержкой DX11 работа ведётся в рамках GSoC. Также разработчикам хочется реализовать поддержку эффектов шейдеров нового поколения
... Читать дальше »