Четверг, 25 Апреля 2024, 02:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2012 » июня » 9 » Опубликована дорожная карта для Ogre 1.9 и 2.0
Опубликована дорожная карта для Ogre 1.9 и 2.0
Время создавать игры!15:38
Разработчики популярного открытого графического 3D-движка Ogre на днях опубликовали дорожную карту по развитию следующих версий, 1.9 и 2.0. Они изложили многие из пунктов, которые хотели бы реализовать в грядущих обновлениях. Планы по развитию пока ещё собираются, поэтому все желающие пользователи движка могут предложить то, что они хотели бы видеть. Можно предложить и помощь по реализации той или иной запланированной особенности.

Первым делом они хотят перевести рендер на графические API DX11 и GL3+, над чем уже ведётся работа некоторых членов команды. Над поддержкой DX11 работа ведётся в рамках GSoC. Также разработчикам хочется реализовать поддержку эффектов шейдеров нового поколения.

Они хотят улучшить поддержку мобильных платформ, в первую очередь ориентируясь на Android. Хотят произвести улучшения реализовать работу NEON для ARM-платформ.

Сделать движок ещё более универсальным и разбить ядро на части, выделив компоненты, что позволило бы оставлять менее громоздкую базу для мобильных платформ. Несмотря на то, что движок и так модульный, данная проблема является одной из основных.

Редизайну должен подвергнуться и SceneManager, с его неудобной системой SceneNode. Главная задача - сделать его удобным и подходящим для редактирования больших и сложных миров. И многое другое. Подробности и возможность обсуждения планов развития Ogre 1.9 и 2.0 доступны здесь.

Категория: Разработчики Просмотров 1849 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги OgreMain, Roadmap, дорожная карта, анонс, Ogre3D Team, DX11, огр, SharedPtrs, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Опубликована дорожная карта для Ogre 1.9 и 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 d1mons   (10 Июня 2012 00:06) [Материал]
d1monsDirectX 11, это круто! biggrin cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 1.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • 10 случ. движков
  • HÖVE
  • Ogre3D
  • AppGameKit Studio
  • HiAsm
  • Simulant
  • Castle Game Engine
  • MegaKerma
  • Emcore3D
  • Blitz3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг