Понедельник, 17 Ноября 2025, 03:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10499
Главная » 2012 » июня » 30
С 25 по 27 июля представители компании Gamebase, разрабатывающие игровой 3D-движок Gamebryo, будут представлять свои технологии на China Game Developers Conference 2012 в Шанхае. Команда разработчиков будет проводить лекции и читать доклады по использованию движка и инструментария Gamebryo для быстрой разработки AAA-проектов. Все желающие смогут посмотреть последние демонстрации и проконсультироваться непосредственно с разработчиками.
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1445 | Дата: 30 Июня 2012

Лучшей игрой мая 2012 года, созданной при помощи конструктора игр GameSalad стала "Night of the Firefly" от Брайена Коула (Brian Cole) из 921 Creative Studios. Это экшен головоломка с симпатичной двухмерной графикой. Игра про светлячков, как понятно из названия. По её сюжету Эсмеролда, подружка главного героя игры Флинта, была поймана и заточена в банку маленьким мальчиком по имени Тимми Бэйн. Миссией главного героя игры и заключается в том, чтобы спасти подружку. Решать головоломки предстоит на 14 уровнях в 2 уникальных локациях.

Разработчик этой игры ещё в школьном возрасте увлёкся творчеством на компьютере, в 1993 году при помощи Adobe PageMill начал заниматься творчеством - написанием школьных газет и т.д. В то время он и понял, что его больше увлекает создание, чем редактирование, а интересной для него темой стали видеоигры. Он отмечает, что ему тогда нравились "Super Mario Bros." и "Zork" (текстовая адвенчура) и другие ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2221 | Дата: 30 Июня 2012 | Комментарии (1)

Конструктор 2D-игр GameSalad для Mac недавно обновился до версии 0.9.94. В этой версии были внесены лишь только исправления и доработки ранее введённых особенностей, зато в большом количестве. В частности, обновлена работа PlayHaven при операциях Free и Pro юзеров, пофиксена стена Game Center, улучшена поддержка Resolution Independence для iPad. Подробности вы можете узнать в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2084 | Дата: 30 Июня 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • Shark3D
  • Jet3D
  • Quantum Engine
  • Doom Classic iOS
  • Litiengine
  • Polycode
  • uranEngine
  • GameMaker
  • VCMI
  • 10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Microsoft Silverlight
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Обзор Game Editor
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание меню в Game Maker
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг