Среда, 03 Декабря 2025, 15:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2199]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1660
Главная » 2012 » июня » 30
С 25 по 27 июля представители компании Gamebase, разрабатывающие игровой 3D-движок Gamebryo, будут представлять свои технологии на China Game Developers Conference 2012 в Шанхае. Команда разработчиков будет проводить лекции и читать доклады по использованию движка и инструментария Gamebryo для быстрой разработки AAA-проектов. Все желающие смогут посмотреть последние демонстрации и проконсультироваться непосредственно с разработчиками.
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1448 | Дата: 30 Июня 2012

Лучшей игрой мая 2012 года, созданной при помощи конструктора игр GameSalad стала "Night of the Firefly" от Брайена Коула (Brian Cole) из 921 Creative Studios. Это экшен головоломка с симпатичной двухмерной графикой. Игра про светлячков, как понятно из названия. По её сюжету Эсмеролда, подружка главного героя игры Флинта, была поймана и заточена в банку маленьким мальчиком по имени Тимми Бэйн. Миссией главного героя игры и заключается в том, чтобы спасти подружку. Решать головоломки предстоит на 14 уровнях в 2 уникальных локациях.

Разработчик этой игры ещё в школьном возрасте увлёкся творчеством на компьютере, в 1993 году при помощи Adobe PageMill начал заниматься творчеством - написанием школьных газет и т.д. В то время он и понял, что его больше увлекает создание, чем редактирование, а интересной для него темой стали видеоигры. Он отмечает, что ему тогда нравились "Super Mario Bros." и "Zork" (текстовая адвенчура) и другие ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2223 | Дата: 30 Июня 2012 | Комментарии (1)

Конструктор 2D-игр GameSalad для Mac недавно обновился до версии 0.9.94. В этой версии были внесены лишь только исправления и доработки ранее введённых особенностей, зато в большом количестве. В частности, обновлена работа PlayHaven при операциях Free и Pro юзеров, пофиксена стена Game Center, улучшена поддержка Resolution Independence для iPad. Подробности вы можете узнать в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2085 | Дата: 30 Июня 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ignifuga
  • World Forge
  • PixelLight
  • WindMill
  • FBA
  • Ogre3D
  • Scrupp
  • RPG Toolkit DS
  • Unigine
  • Eternity
  • 10 случ. статей
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Своя игра за день (часть 1)
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Дизайн персонажей для игр
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг