Суббота, 14 Июня 2025, 21:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2012 » июня » 07
Помните, как в 2004 году польские программисты из People Can Fly выпустили 3D FPS "Painkiller" и тут же получили признание всего игрового сообщества? Спустя 8 лет этот же подвиг решили повторить разработчики из студии Nordic Games.

Права на издание серии "Painkiller" перекачевали к DreamCatcher, затем к немецкой JoWooD (которые, как вы также помните, из-за подлого надувательства с Gothic 3-4 разорились), а затем и к не менее немецкой Nordic Games. И компания Nordic Games ни с того, ни с чего решила возродить игру, создав ремейк "Painkiller" в современной графической обработке на передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 3 от компании Epic Games ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3126 | Дата: 07 Июня 2012 | Комментарии (8)

Эрик Ленгиэль (Eric Lengyel) и компания Terathon Software недавно представили релиз игрового 3D-движка C4 Engine, обновлённого до версии 2.9.1. Эта версия включает немного различных усовершенствований работы движка, несколько новых особенностей и исправлений обнаруженных незначительных ошибок.

В Graphics Manager добавлены дополнительные флажки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2458 | Дата: 07 Июня 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • OpenSceneGraph
  • Vizard
  • Quake II
  • Jo Engine
  • Byond
  • GLHeretic
  • Ogre3D
  • Noobster
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг