Пятница, 12 Сентября 2025, 14:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1656
Главная » 2012 » июня » 19
Разработчики из компании Unity Technologies не так давно поделились информацией о технических характеристиках игрового 3D-движка Unity 4, разрабатываемого ими сейчас. Четвёртая версия Unity3D должна будет стереть границу между играми от инди-разработчиков и играми от крупных коммерческих подразделений, ибо графика будет приведена к нынешним AAA-стандартам, а портируемость проектов на разные платформы расширится ещё несколькими популярными системами.

Из главных особенностей графической составной движка можно отметить то, что в Unity 4 будет реализована ранее обещанная система анимации персонажей Mecanim, поддержка графических возможностей DirectX 11. Новыми же платформами, под которые можно будет компилировать проекты в Unity 4 станут Adobe Flash и ОС Linux.

Глава Unity Technologies Дэвид Хелгазон (David Helgason) отметил, что Unity 4 будет самым демократическим инструментарием для разработки AAA-игр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 7233 | Дата: 19 Июня 2012 | Комментарии (44)

Календарь новостей
«  июня 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Project Canvas
  • GLHeretic
  • GameStart
  • Proton
  • Qfusion
  • MANU
  • Orx
  • Zelda Classic
  • iFAction
  • Maratis Engine
  • 10 случ. статей
  • Приключение «The Touryst»
  • Gothic - там был целый мир...
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Использование GMPhysics.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг