Вторник, 29 Июля 2025, 01:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2012 » июня » 19
Разработчики из компании Unity Technologies не так давно поделились информацией о технических характеристиках игрового 3D-движка Unity 4, разрабатываемого ими сейчас. Четвёртая версия Unity3D должна будет стереть границу между играми от инди-разработчиков и играми от крупных коммерческих подразделений, ибо графика будет приведена к нынешним AAA-стандартам, а портируемость проектов на разные платформы расширится ещё несколькими популярными системами.

Из главных особенностей графической составной движка можно отметить то, что в Unity 4 будет реализована ранее обещанная система анимации персонажей Mecanim, поддержка графических возможностей DirectX 11. Новыми же платформами, под которые можно будет компилировать проекты в Unity 4 станут Adobe Flash и ОС Linux.

Глава Unity Technologies Дэвид Хелгазон (David Helgason) отметил, что Unity 4 будет самым демократическим инструментарием для разработки AAA-игр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 7216 | Дата: 19 Июня 2012 | Комментарии (44)

Календарь новостей
«  июня 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PrBoom-plus
  • Racer
  • KorGE
  • ZDaemon
  • SkyXEngine
  • HPL1 Engine
  • 3D Game Studio
  • Fyrox
  • LÖVR
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Идеальная игра
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (759)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг