Лучшей игрой мая 2012 года, созданной при помощи конструктора игр GameSalad стала "Night of the Firefly" от Брайена Коула (Brian Cole) из 921 Creative Studios. Это экшен головоломка с симпатичной двухмерной графикой. Игра про светлячков, как понятно из названия. По её сюжету Эсмеролда, подружка главного героя игры Флинта, была поймана и заточена в банку маленьким мальчиком по имени Тимми Бэйн. Миссией главного героя игры и заключается в том, чтобы спасти подружку. Решать головоломки предстоит на 14 уровнях в 2 уникальных локациях.
Разработчик этой игры ещё в школьном возрасте увлёкся творчеством на компьютере, в 1993 году при помощи Adobe PageMill начал заниматься творчеством - написанием школьных газет и т.д. В то время он и понял, что его больше увлекает создание, чем редактирование, а интересной для него темой стали видеоигры. Он отмечает, что ему тогда нравились "Super Mario Bros." и "Zork" (текстовая адвенчура) и другие игры прямиком из 80-ых.
Первые попытки сделать свои игры были предприняты ещё на бытовом компьютере Commodore 64, для чего он изучал ЯП BASIC. Далее используя HyperCard на Mac он создавал Zork-подобные игры - кликовые приключения и головоломки. Его увлекали игры, заставляющие думать. И когда он женился он продолжал играть в игры, типа "The Legend of Zelda: Wind Waker". Он продолжал создавать веб-сайты, администрировать сетевые ресурсы своего храма, выступать в роли дизайнера и художника религиозных эмблем, записывать и редактировать видеоролики, фрилансить в собственной студии 921 Creative Studios, что в итоге перетекло в создание игр. В свободное же время он нянчится с двумя дочерьми.
GameSalad Creator же им был обнаружен случайно при сёрфинге тематических веб-сайтов. После загрузки конструктора он ещё некоторое время провалялся на диске, прежде чем был полностью исследован и применён по назначению. Брайен изучал C++ по множеству купленных книг, но не мог его освоить так, чтобы можно было творить что-то интересное. Когда появился iPhone, он купил книгу по разработке приложений на него, однако в силу занятости не смог изучить Objective-C. Поэтому GameSalad Creator стал для него хорошим вариантом.
Именно "Night of the Firefly" стала его первой завершенной мобильной игрой. Её создание было нелёгким. Для проектирования уровней были распечатаны и вырезаны детали, и уже путём наложения объектов приходили идеи относительно дизайна уровней.
Брайен Коул вдохновляется качественными играми, типа "New Super Mario Bros." для Wii и "Zelda: A Link to the Past" для SNES. Он считает. Что именно Nintendo своими играми способна дать глоток свежего воздуха. Также и на iPhone появляются время от времени классные игры, типа "Tiny Wings", "Ski Safari" и "Jetpack Joyride", которые вдохновляют создавать свои игры.
Игра "Night of the Firefly" доступна за 0,99$ на iTunes App Store. Если хотите узнать об игре больше, то посетите, пожалуйста, её официальный сайт - NightOftheFirefly.com
|