Среда, 24 Апреля 2024, 08:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2012 » июня » 30 » Игра "Night of the Firefly" создана в конструкторе GameSalad
Игра "Night of the Firefly" создана в конструкторе GameSalad
Время создавать игры!13:36
Лучшей игрой мая 2012 года, созданной при помощи конструктора игр GameSalad стала "Night of the Firefly" от Брайена Коула (Brian Cole) из 921 Creative Studios. Это экшен головоломка с симпатичной двухмерной графикой. Игра про светлячков, как понятно из названия. По её сюжету Эсмеролда, подружка главного героя игры Флинта, была поймана и заточена в банку маленьким мальчиком по имени Тимми Бэйн. Миссией главного героя игры и заключается в том, чтобы спасти подружку. Решать головоломки предстоит на 14 уровнях в 2 уникальных локациях.

Разработчик этой игры ещё в школьном возрасте увлёкся творчеством на компьютере, в 1993 году при помощи Adobe PageMill начал заниматься творчеством - написанием школьных газет и т.д. В то время он и понял, что его больше увлекает создание, чем редактирование, а интересной для него темой стали видеоигры. Он отмечает, что ему тогда нравились "Super Mario Bros." и "Zork" (текстовая адвенчура) и другие игры прямиком из 80-ых.

Первые попытки сделать свои игры были предприняты ещё на бытовом компьютере Commodore 64, для чего он изучал ЯП BASIC. Далее используя HyperCard на Mac он создавал Zork-подобные игры - кликовые приключения и головоломки. Его увлекали игры, заставляющие думать. И когда он женился он продолжал играть в игры, типа "The Legend of Zelda: Wind Waker". Он продолжал создавать веб-сайты, администрировать сетевые ресурсы своего храма, выступать в роли дизайнера и художника религиозных эмблем, записывать и редактировать видеоролики, фрилансить в собственной студии 921 Creative Studios, что в итоге перетекло в создание игр. В свободное же время он нянчится с двумя дочерьми.

GameSalad Creator же им был обнаружен случайно при сёрфинге тематических веб-сайтов. После загрузки конструктора он ещё некоторое время провалялся на диске, прежде чем был полностью исследован и применён по назначению. Брайен изучал C++ по множеству купленных книг, но не мог его освоить так, чтобы можно было творить что-то интересное. Когда появился iPhone, он купил книгу по разработке приложений на него, однако в силу занятости не смог изучить Objective-C. Поэтому GameSalad Creator стал для него хорошим вариантом.

Именно "Night of the Firefly" стала его первой завершенной мобильной игрой. Её создание было нелёгким. Для проектирования уровней были распечатаны и вырезаны детали, и уже путём наложения объектов приходили идеи относительно дизайна уровней.

Брайен Коул вдохновляется качественными играми, типа "New Super Mario Bros." для Wii и "Zelda: A Link to the Past" для SNES. Он считает. Что именно Nintendo своими играми способна дать глоток свежего воздуха. Также и на iPhone появляются время от времени классные игры, типа "Tiny Wings", "Ski Safari" и "Jetpack Joyride", которые вдохновляют создавать свои игры.

Игра "Night of the Firefly" доступна за 0,99$ на iTunes App Store. Если хотите узнать об игре больше, то посетите, пожалуйста, её официальный сайт - NightOftheFirefly.com

Категория: Разработчики Просмотров 2110 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги zork, GS Creator, GameSalad, 921 Creative Studios, Brian Cole, разработка игры, Разработчик игр, GameSalad Creator, Night of the Firefly, HyperCard
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Night of the Firefly" создана в конструкторе GameSalad», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 MadMax   (30 Июня 2012 15:55) [Материал]
MadMaxGameSalad на винде не запускается. глюченый

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание платформера в GameMaker
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • OpenGL - что дальше?
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Genesis 2D
  • RPG Maker Unite
  • Vavoom
  • EMG Studio
  • Mario Worker
  • SMBX
  • Easy FPS Editor
  • Game Creator
  • Doom Legacy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг