Понедельник, 16 Июня 2025, 04:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » Галерея » Фотографии » Фотография - Ogre

Фото проекта на базе графического 3D-движка Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3336 | Размеры: 640x480px/42.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09 Июня 2012 | TLT
Теги: Venetica, OgreMain, DX10, проекты, Ogre3D Team, огр, SharedPtrs, Zero Gear, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Фотография - Ogre», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • Luxinia
  • Devana
  • Visual Studio
  • GamePlay
  • Aether3D
  • Game Creator
  • Stencyl
  • Open 3D Engine
  • Murl
  • 10 случ. статей
  • Pocket City (online)
  • Лучшие игры без интернета
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • GLScene.Тени.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг