Разработчики из компании GarageGames представили дорожную карту по развитию и реализации открытого игрового движка Torque 3D 4.0.
В T3D v4.0 они хотят значительно пополнить документацию и туториалы по движку, исправить найденные ошибки и доработать модульные шаблоны. Нужно отметить, что большая часть документации сейчас относится к версии 1.2. Также планируется улучшить функциональность TorqueScript, Cppcheck, обновить физическую библиотеку Bullet к последней версии, обновить PhysX к 3.x, обновить серверную часть, улучшить работу OS X и Linux с поддержкой освещения, добавить импорт мешей файлов формата OBJ, добавить поддержку необходимых графических форматов и мн.др. Кроме того, на плечи сообщества движка легла и задача по осуществлению контента для игр, типа примеров, ресурсов и пр.
Сначала релиз T3D 4.0 был намечен на август-сентябрь 2013 года, но позже руководитель проекта Ron Kapaun покинул команду, и сейчас нет конкретной даты реализации, пока не будут найдены новые участники. Подробности вы можете узнать на официальном сайте движка.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дорожная карта Torque 3D 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.