Четверг, 14 Ноября 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2013 » декабря » 13 » Релиз игрового движка Torque 3D Open Source 3.5
Релиз игрового движка Torque 3D Open Source 3.5
Время создавать игры!00:25
Компания GarageGames и комитет разработчиков открытого игрового 3D-движка Torque 3D спустя 6 месяцев от предыдущего обновления всё же решили выпустить версию 3.5.

Нужно напомнить, что GarageGames выпустила T3D v2.0 под MIT-лицензией 19 декабря 2012 года, а в мае 2013 года уже вышел T3D 3.0. Меж этим в сентябре 2012 года число свободных разработчиков этого движка превысило 1400 человек. Не так давно, 31 мая 2013 года, ими была представлена дорожная карта по реализации T3D 4.0, однако она была сорвана по ряду причин. Собственно, билд T3D 3.5 и было решено выпустить для того, чтобы разработчики могли преодолеть ряд багов и воспользоваться новыми фичами, которые удалось к этому времени реализовать.

Как понятно, основная часть этого обновления содержит как раз-таки исправления найденных ошибок. Но есть и нововведения. В частности, введена поддержка шейдеров Blinn-Phong для улучшенного отображения зеркальных поверхностей, улучшены каустические эффекты, доработана обработка геймпадов и джойстиков, исправлен менеджер декалей, перенастроены материалы ландшафта для включения эффектов ходьбы, реализована работа с новой версией Oculus VR SDK и т.д. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2744 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Oculus Rift, Oculus Rift VR SDK, Torque 3D, Blinn-Phong, open source, GarageGames, Garage Games, T3D, Игровой 3D движок, mit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового движка Torque 3D Open Source 3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+2-
1 RockDigger   (13 Декабря 2013 15:09) [Материал]
RockDiggerХороший открытый движок, но вот одно непонятно почему он такой непопулярный?!
А ведь мог бы быть одним из... ну вы понимаете о чём я! Жаль...

+0-
2 TLT   (13 Декабря 2013 16:57) [Материал]
TLTРаньше он был самым популярным инди-движком за 99$ для разработки 3D-игр, если что. Но появился Unity, и даже открытость Torque 3D не помогает пока.

+1-
3 самий_тупой_:)   (13 Декабря 2013 20:28) [Материал]
самий_тупой_:)да движок очень не кислый, плюс открытость и полный доступ к исходникам, хорошая пусть даже и не оперативно обновляемая документация, как раз с ним сей час разбираюсь, но есть весьма увесистее булыжники скрытые внутри, такие как "торсион" который нужно покупать отдельно чтоб комфортно скрипты делать и отлавливать баги прямо в запущенном проекте, и вероятно это многих отворачивает в сторону "юнити" у которого на сцену выходит С#. который пожалуй более перспективен для изучения, чем узко направленный скрипт который используется исключительно в этом движке, но с другой стороны, лично меня больше привлекает открытость кода самого движка, высокая производительность и экономичность в аппетитах, что касательно "торсион" думаю можно раскошелится разок чтоб приобрести и подержать команду разработчиков, ведь им тоже нужно что то есть и не только! но с другой стороны многие ИНДИ и сами на сухарях и мивине сидят и раскошелится на 50 баксов нет мотиваций, впрочем я и сам пока что лишь начинаю разбирать этого зверя, многое радует но пока что окончательного решения не принял, есть ли у меня 50 баксов на покупку комфортного скрипт эдитора, или пока что и блокнота с консолью для обучения достаточно... wacko
П.С. Этой новости о выходе 3.5 версии уже месяц ровно, если я не ошибаюсь.

+2-
4 RockDigger   (14 Декабря 2013 11:40) [Материал]
RockDiggerЕсть альтернатива Торсиону - http://sourceforge.net/projects/torqueide/

+1-
5 самий_тупой_:)   (14 Декабря 2013 21:46) [Материал]
самий_тупой_:)спасибо за подсказку, думаю она будет многим полезна. кстати вот у меня вопрос такой, может кто знает. в списках редакторов которые предлагаются в альтернативу "торсион", есть и "Нотепад++" кто то знает, ли есть в нем возможность отладки именно *.cs скриптов? просматривая списки поддерживаемых, я не нашел, но почему то в именно "Нотепад++" предлагается первым в качестве альтернативы, а про "TIDE" упоминается в последнею очередь?

+2-
6 RockDigger   (14 Декабря 2013 22:13) [Материал]
RockDiggerNotepad++ вообще-то весьма гибко-настраиваемый инструмент, но честно сказать его настройками я никогда не занимался углубленно. Вполне возможно при должном подходе настроить его под свои нужды, но TIDE, являясь надстройкой над jEdite уже практически готова к использованию, ну может немного настроить подсветку кода под себя и сами шрифты в редакторе. IDE генерирует проект после того, как Вы указываете на исполняемый файл вашей будущей игры и после этого работает подсветка синтаксиса TorqueScript, автодополнение кода (кажется..., надо проверить), в общем вполне хорошая замена Торсиону.

+1-
8 самий_тупой_:)   (15 Декабря 2013 01:12) [Материал]
самий_тупой_:)спасибо за консультацию, звучит убедительно,и я решился попробовать, уже загрузил архив, завтра поставлю и попробую на зуб, должен отметить что уже даже успел привыкнуть к работа с консолью и обычным блокнотом, кстати немного напоминает работу с "питоном" люблю этого "гада" happy хотя знаю его весьма поверхностно, времени немного не хватает изучить по человечески но все же как только будет так сразу...

+2-
9 RockDigger   (15 Декабря 2013 10:12) [Материал]
RockDiggerПроверил, в TIDE работает и автодополнение кода и отладчик. Для установки требуется JRE6, но установщик всё скачивает и устанавливает сам.

+1-
10 самий_тупой_:)   (15 Декабря 2013 23:20) [Материал]
самий_тупой_:)поставил, и уже пол дня пытаюсь понять что к чему, в этом "jEdit" с плагином "TIDE", но пока что, консоль с блокнотом кажутся раем. wacko должен признать что в нем практически ничего не понял (слишком много лишних опции и функций, разбиратся в которых нет ни времени ни желания, при этом убивается тяга к работе), потому думаю я повременю с разбором всяких примочек и буду учится аскетическими но проверенными методами, а уже потом когда все будет схвачено приступлю к попыткам обустроить комфорт, а то за попытками наладить костили можно и ноги отрезать.
П.С в любом случае, спасибо за ответы и поддержку, в разборе таких вещей, это самый что нинаесть дифцыт wink

+0-
11 самий_тупой_:)   (19 Декабря 2013 22:31) [Материал]
самий_тупой_:)небольшая, но возможно кому то интересная сплетня, только что перебирая функции под словом "тест", случайно нашел такую .... testJavaScriptBridge пока что не имею представления, что именно там должна делать эта функция, но закрадываться мысль о том, что уже есть попытки создания, возможности написания скриптов на держава-срипте для торкю, я уже кажется где то слышал о подобном, правда не помню где именно. но честно говоря, я как то очень тяжело представляю, как это можно будет осуществить не переделывая весь редактор, и его тулсы, которые также по сути основываются на том же торкю-скрипте, хотя слово "бридж" возможно предполагает именно то что будет модифицирован только блок пассеров движка тоесть просто прибавлен парссер джава-скрит,а это то самый "мост" который даст совместимость между двумя параллельно работающими каждый на своем парссере скриптах а пользователи сами выберут каким скриптом пользоваться хотя конечно версия притянута за уши, возможно это просто какая то функция для развертывания в браузере.
П.С. ВНИМАНИЕ это лишь мое предположение! тех кому просто интересно найти эту функцию ведите в консоль, слово тест и пролистайте все функции начинающиеся со слова "test" просто нажимая клавишу ТАВ.
П.П.С.у меня до сих пор версия 3.0

+1-
7 самий_тупой_:)   (14 Декабря 2013 22:38) [Материал]
самий_тупой_:)П.С. спрашиваю потому что что то "джава" по неизвестным мне причинам, дико конфликтует с моим ноутом, уже не раз её убивал и ставил на ново, но это не помогало, а когда ставил к ней "ДЖДКА" родной, так у моего ноута вообще по не понятным мне посей день причинам была такая лихорадка, что АТАТА и ОЁЁЙ, каждый второй раз при включении, помимо дичайших тормозов "винда" выпадала в экран смерти, после удаления дев кита, было чувство будто железо обновил все фокусы пропали, переустанавливал не раз, совещания с бывалыми ничего не дало, при этом пробовал на другом, вроде все пучком, а у меня так вообще хоть под стол прячься, и это после того, как около пяти месяцев пропиливал теорию вдоль и в поперек, а потом ещё и этим самим "ДЖЕДЕКА" и "нетбинсом" хотя с другой стороны, может и пригодится позже когда нибудь если комп обновлю, плюс опить лишним не бывает, но совсем с другой стороны после мучений с "джавой",я ещё не скоро к ней вернусь ...
П.П.С. сори за много букв, что то я отошёл от темы...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • 10 случ. движков
  • Shark3D
  • Raydium Engine
  • Flicksy
  • Aether3D
  • AndEngine
  • Smile Game Builder
  • Bitty
  • Open RPG Maker
  • CryEngine V
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг