Среда, 22 Января 2025, 03:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2013 » декабря » 24

Уважаемые участники сообщества, сообщаю вам, что 20.12.13 компания Vostok Games объявила о старте закрытого бета-тестирования MMOFPS "Survarium" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2640 | Дата: 24 Декабря 2013 | Комментарии (13)

Уходящий год стал особенным для белорусской компании разработчиков Wargaming. Она начала его с нового рекорда Гиннесса, с размахом отметила пятнадцатилетие компании, выиграла второй «Джойстик» и запустила «Самолеты». А 29 декабря 2013 года их «Танки» попытаются взять новую высоту — миллионный онлайн!

2013 год стал богатым на знаковые истории не только для Wargaming, но и для индустрии видеоигр в целом. Мы затаив дыхание ждали выхода новых консолей, а затем обсуждали их и делились впечатлениями; радовались «GTA 5», наблюдали за победным шествием free-to-play и строили догадки о том, как покажет себя SteamOS ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1544 | Дата: 24 Декабря 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  декабря 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Editor
  • DragonRuby
  • Quest Creator
  • ZDaemon
  • LinCity
  • PixelLight
  • Genesis 2D
  • Createrria 2
  • 3D Мастер
  • Unity
  • 10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг