Пятница, 07 Мая 2021, 20:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 969
Главная » 2013 » декабря » 24

Уважаемые участники сообщества, сообщаю вам, что 20.12.13 компания Vostok Games объявила о старте закрытого бета-тестирования MMOFPS "Survarium" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2382 | Дата: 24 Декабря 2013 | Комментарии (13)

Уходящий год стал особенным для белорусской компании разработчиков Wargaming. Она начала его с нового рекорда Гиннесса, с размахом отметила пятнадцатилетие компании, выиграла второй «Джойстик» и запустила «Самолеты». А 29 декабря 2013 года их «Танки» попытаются взять новую высоту — миллионный онлайн!

2013 год стал богатым на знаковые истории не только для Wargaming, но и для индустрии видеоигр в целом. Мы затаив дыхание ждали выхода новых консолей, а затем обсуждали их и делились впечатлениями; радовались «GTA 5», наблюдали за победным шествием free-to-play и строили догадки о том, как покажет себя SteamOS ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1226 | Дата: 24 Декабря 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  декабря 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BuildBox
  • DreamSDK
  • Quest Soft Player
  • RPGWizard
  • WindMill
  • PlayCanvas
  • Dizzy Scripting Engine
  • Glint 3d
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • Multimedia Builder
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • OpenGL - что дальше?
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг