Пятница, 26 Апреля 2024, 06:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » 2013 » декабря » 18
Компания Epic Games продолжает развивать возможности своего игрового 3D-движка Unreal Engine для создания мобильных игр. И, нужно отметить, их движок всё чаще используется в разработке мобильных AAA-тайтлов. Так, например, не так давно студия BitMonster Games объявила об успехах их новой ролевой игры «Gunner Z» для мобильных устройств под управлением iOS. Эта мобильная онлайн игра использует систему F2P, поэтому бесплатно в неё могут поиграть все желающие.

За свои предыдущие две игры «Lili» и «THRED» студия BitMonster Games имеет ряд наград от разных игровых номинаций. Поэтому не приходится сомневаться, что и «Gunner Z» получит достаточно большую аудиторию. У данной игры есть все шансы стать одной из самых успешных F2P-игр на iOS, не только потому что в ней мощная 3D-графика, но и потому что она на популярную нынче тему ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1615 | Дата: 18 Декабря 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  декабря 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • Dimension3
  • DEngine
  • Open Zelda
  • GamePlay
  • DragonRuby
  • Genesis 2D
  • Noobster
  • Core
  • RTS Creator
  • 10 случ. статей
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Incubation
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг