Понедельник, 01 Декабря 2025, 08:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1943
Главная » 2013 » января » 3 » Torque 3D 2.0
Torque 3D 2.0
Время создавать игры!17:40
Как мы на GcUp.ru сообщали ранее, компания GarageGames не так давно выпустила свой игровой 3D-движок Torque 3D на GitHub под MIT licensed. Тогдашний релиз был основан на T3D 1.2. С того релиза прошло некоторое время, за которое множеством специалистов, подключившихся к проекту, были сделаны значительные изменения, направленные как на улучшение движка, так и на его адаптацию под открытую лицензию. И вот пришло время сделать релиз Torque 3D версии 2.0.

В новой версии приоритет был отдан трём направлениям: новый менеджер проекта, выделенный сервер под Linux, исправление ошибок.

Предыдущий Project Manager использовал коммерческие компоненты Toolbox, поэтому он не мог быть задействован с открытым движком. Новый менеджер построен на базе Qt для кроссплатформенной работы с шаблонами T3D. На данный момент пользователи движка используют инструкции по ручной адаптации проектов, но в будущем всё будет автоматизировано.

Все подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3350 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Qt, Открытый движок, Torque 3D, Linux, open source, MIT licensed, Project Manager, T3D, GitHub, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Torque 3D 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 evko   (05 Января 2013 23:53) [Материал]
evkoкак скомпилировать редактор??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Clone CD/DVD
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • 10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • ORTS
  • Diligent
  • Adventure Maker
  • Аперо
  • Skyline
  • Scratch
  • Mario Worker
  • MegaKerma
  • Yogurt3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг