Суббота, 20 Декабря 2025, 09:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10502
Главная » 2013 » января » 14
MegaKerma v1.7Конструктор 3D-игр MegaKerma от SilentWorks на днях обновился до версии 1.7. В новую версию вошли некоторые исправления и нововведения. В частности, поправлена команда SetPlayerGravity, добавлена новая команда GoToLastScene, добавлен эффект камеры Head-bob, добавлена опция на нажатие клавиши ESC, добавлены обработка лестниц и соответствующая команда ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2186 | Дата: 14 Января 2013 | Комментарии (5)

Компания Koingo Software не так давно обновила до версии 1.1.7 свой конструктор игр ProjectCanvas. В новой версии не было реализовано никаких особо важных нововведений, лишь добавлена частичная поддержка Retina. Новая версия доступна для Mac OS X 10.6 или Windows. Цена на лицензию составляет $29.95. Цена варьируется от целей и вашего статуса. Так, например, для студентов предусмотрена скидка, благодаря которой приобрести ProjectCanvas можно всего за $15.95.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1533 | Дата: 14 Января 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • choice4genesis
  • Lavgine
  • Castle Game Engine
  • RiBox3D
  • 001 Game Creator
  • Angle2D
  • Quake II
  • Panda3D
  • iFVN
  • Core
  • 10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Первые шаги программиста
  • Начало изучения с++
  • Популярные теги
    игра (914)
    3d (610)
    Игры (550)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (73)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг