Суббота, 13 Декабря 2025, 06:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24729
Главная » 2013 » января » 14 » ProjectCanvas 1.1.7
ProjectCanvas 1.1.7
Время создавать игры!16:14
Компания Koingo Software не так давно обновила до версии 1.1.7 свой конструктор игр ProjectCanvas. В новой версии не было реализовано никаких особо важных нововведений, лишь добавлена частичная поддержка Retina. Новая версия доступна для Mac OS X 10.6 или Windows. Цена на лицензию составляет $29.95. Цена варьируется от целей и вашего статуса. Так, например, для студентов предусмотрена скидка, благодаря которой приобрести ProjectCanvas можно всего за $15.95.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1529 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги среда разработки, Windows, Mac OS X, Retina, Project Canvas, Koingo, конструктор игр, Платный конструктор, Koingo Software, ProjectCanvas
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ProjectCanvas 1.1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 burlachenko   (18 Января 2013 23:35) [Материал]
burlachenkoДля тех кто не в курсе - первый "Myst" был создан в среде разработки похожую на эту (кажется называлась "HyperCard"), тоже без программирования (точнее там был какой то скриптовый язык), что ещё раз доказывает, что главное не инструмент, а умение им пользоватся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Video Game Creator
  • 10 случ. движков
  • Tuesday JS
  • Bevy
  • VCS Game Maker
  • SimpleJ
  • Cafu
  • vbGORE
  • Noobster
  • Mortal Szombat
  • Retro Puzzle Maker
  • Simulant
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг