Воскресенье, 15 Июня 2025, 04:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2612
Главная » 2013 » января » 16
В CryEngine 3 интегрируется Coherent UICoherent Labs интегрировали свою систему графического пользовательского интерфейса Coherent UI в CryEngine 3. Система Coherent UI разработана специально для игр, чтобы можно было использовать элементы на стандартных HTML, CSS и JavaScript для взаимодействия непосредственно в играх.

Теперь пользователи движка CryEngine 3 без особого труда могут реализовывать игровые элементы, интегрированные с сетью. Например, прямо из игры можно просматривать различные сервисы, типа Facebook и Youtube. Может быть вы помните как в игре "GTA IV" была реализована сеть, через которую герой игры получал письма, знакомился на сайтах и т.д. Вот благодаря Coherent UI подобным образом можно реализовывать реальное подключение к сети ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2848 | Дата: 16 Января 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DX Studio
  • Shark3D
  • Drag[en]gine
  • EDGE
  • ZDoom
  • Construct 3
  • Golden Realm
  • LOVE
  • 3D Мастер
  • Frank Engine
  • 10 случ. статей
  • Нитро в 3D Rad
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Гейминг как средство заработка
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг