Воскресенье, 15 Июня 2025, 15:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10696
Главная » 2013 » января » 13

Совсем неожиданно в этом году обновился игровой 3D-движок Cube 2: Sauerbraten. В новой версии движка было произведено очень много исправлений и нововведений. В частности добавлена поддержка анимации vweps и ragdolls, улучшена работа направленного света, улучшена система материалов и добавлены новые виды оных для реализации воды ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3115 | Дата: 13 Января 2013 | Комментарии (14)

Компания Exit Games на днях обновила Photon Client SDK для AndroidNDK, Blackberry 10, iOS, Marmalade, OS X и Windows до версии 3.0.4.2. Это лёгкое обновление, в нём были лишь исправлены обнаруженные ошибки в объекте objC LoadBalancing и в кодировке кода, которые возникали при определенных условиях. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1466 | Дата: 13 Января 2013

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EMG Studio
  • Urho3D
  • AppSalute Creator
  • ZXTextGameCreation
  • Fabula
  • TDG
  • Android Game Creator
  • NES Maker
  • Jake2
  • KERK
  • 10 случ. статей
  • Обратная Связь для чяйников
  • Лучшие игры на NES
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Конструктор игр CraftStudio
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг