Четверг, 18 Апреля 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2013 » января » 13 » Cube 2: Sauerbraten - Collect Edition
Cube 2: Sauerbraten - Collect Edition
Время создавать игры!20:48

Совсем неожиданно в этом году обновился игровой 3D-движок Cube 2: Sauerbraten. В новой версии движка было произведено очень много исправлений и нововведений. В частности добавлена поддержка анимации vweps и ragdolls, улучшена работа направленного света, улучшена система материалов и добавлены новые виды оных для реализации воды, добавлена поддержка 64-битной Windows, добавлена улучшенная интеграция с сервером для обновлений, улучшена карта, бонусы и прочие игровые элементы. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном ченджлоге – мелких изменений очень много. Также был добавлен большой список новых карт от разных авторов. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3038 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги cube, Cube 2, dot3 labs, sauerbraten, open source, Cube 2: Sauerbraten, Zlib, Игровой 3D движок, Cube Engine, Collect Edition
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Cube 2: Sauerbraten - Collect Edition», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+1-
14 Eyks001   (17 Января 2013 21:56) [Материал]
Eyks001Небольшой совет, может кому оказаться полезным: команда
/writeobj <название латинницей без пробелов>
в режиме редактирования позволит сохранить созданную вами карту в корневую директорию игры, а в дальнейшем - поместить в вашу любимую среду разработки, в Unity например. Единственный минус - над сеткой придется поработать, т.к. иначе неадекватно много полигонов на локацию (даже если в самом кубе карта была оптимизирована перед экспортом).

+1-
13 nik   (17 Января 2013 17:55) [Материал]
nikв общих словах, никаких значительных перемен не произошло, я ожидал большего, исходя из того какие моды на него есть, к примеру Tesseract он далеко в графе продвинулся smile

+-3-
10 Trubach   (15 Января 2013 10:18) [Материал]
TrubachКакие-то только евреи могли назвать Collect Edition, обычно пишут Collector's Edition. Теперь если принудительно искать в гугл Collect Edition находятся они.

+1-
11 Undead   (15 Января 2013 21:14) [Материал]
UndeadЭто не колекционное издание, а название для версии движка.

+0-
12 Trubach   (16 Января 2013 08:30) [Материал]
TrubachВерсия ПО это номер, а это скорее всего кодовое имя (например у каждой мажорной версии фотошопа есть такое).

Я понял, почему они так назвали. Не знал, что есть существительное collect. Получается кодовое имя "краткая молитва". Всё равно Edition смущает.

+1-
6 Eyks001   (14 Января 2013 12:23) [Материал]
Eyks001не ожидал обновления Куба...У него редактор карт офигенный) Всем, кому не лень разбираться, советую. Ну а я останусь с юней)

+0-
5 andarky   (14 Января 2013 11:36) [Материал]
andarkyочень сложный наверное...
я с первым так и не смог разобраться...

blitz3D и Unity намного понятнее и проще

+1-
7 TLT   (14 Января 2013 15:34) [Материал]
TLTОн проще, т.к. больше заточен под моддинг.

+1-
8 Undead   (14 Января 2013 16:12) [Материал]
UndeadИ все исходники в комплекте.
Я предпочитаю просто в него играть по сети в insta ctf

+2-
4 1ceberg   (14 Января 2013 10:33) [Материал]
1cebergВыглядит здорово, я бы заюзал, если бы мог в тридэ.

+2-
2 3dmodel   (14 Января 2013 01:13) [Материал]
3dmodelна 1 скриншоте замка SSAO есть? или мне кажется :О

+1-
3 TLT   (14 Января 2013 04:22) [Материал]
TLTПохоже на запеченные тени.

+0-
9 Undead   (14 Января 2013 16:13) [Материал]
UndeadДа, это лайтмапы. В кубе статичное освещений в основном используется.

+3-
1 Cupuyc   (14 Января 2013 00:14) [Материал]
CupuycAlso, очень сочненький скриншот замка вверху. Они это специально, да? x)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Clone CD/DVD
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Как изменить валюту в map001
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • 10 случ. движков
  • Litiengine
  • ReMooD
  • GloryLands
  • Marmalade
  • Impact
  • Easy Game Creator
  • Empty Clip
  • cocos3d
  • Torque 2D
  • BlitzMax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг