Пятница, 07 Мая 2021, 20:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4037
Главная » 2013 » марта » 2 » Нужны ли вам исходные коды NeoAxis Game Engine?
Нужны ли вам исходные коды NeoAxis Game Engine?
Время создавать игры!22:21
Компания NeoAxis Group решила открыть для общего использования исходники своего игрового 3D-движка NeoAxis и сделать его бесплатным.

В 2006 году всего один разработчик начал развитие NeoAxis Game Engine на основе открытого графического 3D-движка Ogre. В то время не было большого выбора в данном сегменте и новый движок был очень даже актуален. Впрочем, NeoAxis и был выбран различными разработчиками по всему миру, на нём были реализованы самые различные игровые проекты. Но автор движка, как он утверждает, никогда не был приверженцем закрытого софта, и всегда хотел сделать движок открытым. Именно поэтому движок сейчас использует только свободные библиотеки и технологии, и лишь некоторые из них не открыты (NVIDIA PhysX и Cg Toolkit). Остальные открыты: Ogre3D, Mono Runtime, ODE, FreeImage, FreeType, OGG Vorbis, OGG Theora, NVidia Texture Tools, OpenAL, Scintilla, SharpZipLib, Lidgren, Monobjc, Recast navigation system, Assimp, Bullet physics и др.

Но время шло, и сейчас уже 2013 год, а на рынке игровых 3D-движков масса предложений. Как многие игроделы на GcUp.ru знают, тройкой самых популярных движков с большими комьюнити пользователей сейчас являются Unity3D, UDK и CryENGINE 3. Есть ещё ряд других не менее современных и популярных игровых движков, но почти все они закрыты, а те, что открыты, в большинстве случаев не самые перспективные с технической точки зрения. Поэтому два разработчика NeoAxis, Иван Ефимов и Владимир Власов, решили открыть свой движок.

Но сделать они это хотят не просто так, а обеспечив себе неплохую, по меркам России, сумму. Для перехода на открытую схему они просят 200000$. Видимо, устали получать зарплату, хотят сразу хорошие автомобили, дома/квартиры, ну и, как водится, хлеб с маслом, да под икоркой. Впрочем, вполне имеют такое право. Другое дело, как им получить нужную сумму. Они подумывают о создании кампании в краудфандинг-сервисе Kickstarter.

Что получат игроделы, пожертвовавшие свои кровные на открытие NeoAxis Engine? Помимо выкладки открытого кода, разработчики обещают в течение пяти лет развивать движок и делать его всё лучше и лучше, чтобы он мог тягаться с, выше упомянутыми, лучшими движками.

Они обещают реализовать возможность разработки игр под самые популярные платформы, среди которых Linux, Android, iOS, Google Native Client и др. Кроме того, они обеспечат многоязычную техническую поддержку, документацию, шаблоны для игр и др.

Они обеспечат полную поддержку графической технологии DirectX 11, разработку сетевых игр, MMO-сервер, поддержку всех физических возможностей на основе библиотеки Bullet (нужно отметить, что автомобильную физику можно ждать уже в грядущей версии 1.4) и мн.др.

Посетители GcUp.ru, наверное, помнят недавние события: игровые движки Torque 2D и Torque 3D от GarageGames стали полностью открытыми для всех желающих. Но их развитие сейчас все равно медленное и не особо радостное, т.к. переход под новую открытую лицензию обязал разработчиков отказаться от коммерческих технологий, от инструментов движка, основанных на них. А их кампания на сервисе Kickstarter по сбору средств на конструктор игр 3 Step Studio, базируемого на Torque 2D, с треском провалилась. Сбор средств на сервисе IndieGoGo для обновления Torque 3D провалился с не меньшим треском.

Что и ни говори, но разработчиков движков с такими идеями почти всегда постигает неудача. Также ещё свежа неудача по сбору средств на реализацию конструктора игр FPS Creator Reloaded (FPS Creator 2) от TGC.

В чём же была неудача перечисленных случаев сбора средств? Видимо, они просили много денег на достаточно размытую и надуманную необходимость, на то, с чем бы они могли справиться самостоятельно - ведь это их работа и хлеб. Какой смысла обеспечивать чрезмерную предоплату проекту, который по своей сути является средством заработка просящих? В глазах вкладчиков это выглядит именно так. Мол, дайте мне деньги на покупку помещения, чтобы я мог там устроить магазин, а вы бы могли туда ходить и покупать свежие качественные продукты. Такое работает, но не в том случае, когда в округе есть уже множество открытых магазинчиков. Впрочем, разработчикам из NeoAxis Group мы в любом случае желаем удачи!

А как вам видится востребованность открытого NeoAxis Engine и сама необходимость за это собрать 200K$? Просим отписаться ниже в комментариях.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4880 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги открытие кода, Открытый движок, открытый код, NeoAxis, исходники, Directx 11, NeoAxis Group, Kickstarter, open source, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Нужны ли вам исходные коды NeoAxis Game Engine?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 431 2 3 »
+-2-
42 Ill_Drakon   (07 Марта 2013 23:17) [Материал]
Искренне желаю удачи начинанию. Но сам денег не дам. NeoAxis не дало мне ничего нового по сравнению с огром и напильником. Даже если сравнивать нео и торку, я за торку.
Но всё равно, удачи им.

+0-
41 Bart   (07 Марта 2013 11:03) [Материал]
Облом,на форуме автор сказал что не будет открывать исходники в ближайшем будущем. sad

+0-
39 Wladislav   (06 Марта 2013 01:09) [Материал]
WladislavРебята, я с удовольствием пожертвую деньги ради кодов, только ссылки опубликуйте.
Многим интересен исходный код, но не у всех есть для этого серьёздные деньги.
Думаю вы сможиите собрать данную сумма. Вы её заслуживаете.

+0-
40 Undead   (06 Марта 2013 12:41) [Материал]
UndeadЭто ещё только идея.
Никаких сборов средств ещё нет.

+-1-
35 AvAnt   (05 Марта 2013 17:37) [Материал]
странно, но новость то исчезла с официального сайта

+0-
36 Undead   (05 Марта 2013 17:48) [Материал]

+0-
37 AvAnt   (05 Марта 2013 20:30) [Материал]
на главной странице больше нет.
а на форуме проглядел - совсем слепой стал, спасибо что "ткнули носом" smile

+0-
38 Undead   (05 Марта 2013 20:49) [Материал]
UndeadНовость в первую очередь для пользователей движка.
На сайт редко кто заходит. Все в основном на форуме.

+-5-
33 cryomate   (05 Марта 2013 02:39) [Материал]
созданный движок на бесплатных технологиях открыть за 200к баксов? ха biggrin

+1-
34 Undead   (05 Марта 2013 12:19) [Материал]
UndeadПопробуй что-нибудь подобное сам написать.
Тот же огр они переписывали под себя.

+-1-
43 cryomate   (22 Марта 2013 02:32) [Материал]
много игр на движке сделали? biggrin

+4-
32 palan   (04 Марта 2013 11:05) [Материал]
palanНе Иван Ефремов, а Иван Ефимов (Ivan Efimov)

Работал с этим человеком в компании Gaijin Entertaiment в 2005 году.
Ответ: Спасибо, поправили.

+3-
31 Almaz   (03 Марта 2013 22:49) [Материал]
Было бы отлично! cool

+2-
29 ruslan2012   (03 Марта 2013 16:47) [Материал]
Я за!

+0-
27 UserName   (03 Марта 2013 16:15) [Материал]
Есть подозрения, что хитрый план завершится фейлом.

+2-
25 vinurd   (03 Марта 2013 14:28) [Материал]
реальнее собрать через смс то что у людей под рукой нажал и перевел, гарантия сбора будет больше. Насчет все просто ну не сказал бы. Просто это когда ты с ним знаком не один месяц. А когда люди выбирают движок они выбирают удобство и чтобы до них доходило с одно погружения в движок. Я обратил внимание что народ постоянно ищет по нему то что написано в инструкции, можно предположить что не читают, но когда часто то можно предположить инструкция написана так что не доходит. Раз не доходит и не получается идут и колупают Юнити, там есть пошаговые примеры простых игр. От лепки начального кубика до инсталляции готовой игры и все понятно. Рост популярности движков зависит не только от их супер пупер внутренностей - а от доступности среднему юзеру. почему среднему, потому что выше берут огра и пишут свой движок. А раз уж рассчитывать на среднего то это не гарантия что все будут понимать логику автора как он и что там закрутил и как это все подать. Это как разговор с физиком математиком о теории квантовых полей. Для него это картины небесные, а для того кто его слушает набор цифр и точек. И судить по скачиванию, сколько у движка истинных поклонников тоже бы не брался. Например край энгайн скачали все из за раскрученного Бренда половина посмотрели и выкинули. кто то покулапался ничего не вышло выкинули так и с этим движком. Юзер открыл не понял закрыл. Отсюда и провальные сборы Торки. Мечтателей могут быть милионы исполнителей всегда единицы, а ценителей еще меньше. К чему просто приурочено открытие кода, поднять популярность - бесполезный шаг. Может сотня программистов Шарпа оценить это, при этом они должны быть совсем ленивые что бы самим не написать код. Остальные не понимая ни в щарпе или частично, что им это даст? Ничего. Тогда все дружно скажут а зачем нам тогда платить? Я вот не встречал российских игр на нем. А вот в юнити игры нашего производства играл, причем уже раскрученные. Чем отличается юнити от этого движка? Самой большой документацией и то что все им занимаются, помогают др.другу, а не отсылают справку почитать. cool

+4-
26 OpenGOO   (03 Марта 2013 14:48) [Материал]
OpenGOOКак через смс можно собирать деньги по всему миру?

+3-
28 TLT   (03 Марта 2013 16:38) [Материал]
TLTАга, за СМС ещё комиссия нехилая.

+-5-
30 Undead   (03 Марта 2013 16:59) [Материал]
Undeadbiggrin

1-10 11-20 21-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • 10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • DreamSDK
  • Delta Engine
  • Butano
  • Platfinity
  • GZDoom
  • Core
  • AndEngine
  • Asphyre Sphinx
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг