Воскресенье, 11 Июня 2023, 00:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1945]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4264]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1563]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1535]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [836]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1856]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [832]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27876
Главная » 2013 » марта » 15
Разработчики Georg Rottensteiner и Trevor Storey разработали и совместно с RGCD и Psytronik Software выпустили новую игру «Guns 'n' Ghosts» для 8-битной бытовой системы Commodore 64. Ретро-геймеры должны быть в восторге!

Игра отлично комбинирует особенности таких известных хитов как «Bubble Bobble» и «Ghosts 'n' Goblins», предлагая игрокам свой особенный геймплей ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1945 | Дата: 15 Марта 2013 | Комментарии (6)

Wargaming расширяет портфолио, и на GDC 2013 состоится анонс нового проекта компании!

Компания Wargaming, один из ведущих разработчиков и издателей на рынке free-to-play MMO, заявила о своем участии в международной конференции разработчиков GDC 2013 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2122 | Дата: 15 Марта 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flicksy
  • Flowlab
  • PureBasic
  • Marauroa Engine
  • Stencyl
  • Doom Legacy
  • Sauerbraten
  • Zombie Engine
  • HGamer3D
  • URQ
  • 10 случ. статей
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Популярные теги
    Unity (749)
    GameDev (686)
    Windows (663)
    Linux (493)
    игра (493)
    игры (446)
    C++ (411)
    RPG (367)
    3D (343)
    2d (285)
    LUA (272)
    OpenGl (270)
    Blender (254)
    Engine (245)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг