Понедельник, 24 Сентября 2018, 09:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2821]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9327
Главная » 2016 » мая » 25 » Открытый инновационный движок Banshee
Открытый инновационный движок Banshee
Время создавать игры!17:28
WYSIWYG-редактор

В базу GcUp.ru сегодня был добавлен Banshee – это высокопроизводительный игровой движок, написанный на C++14 и высококачественный набор инструментов для удобной разработки больших 3D-игр современного уровня.

Banshee Game Engine изначально был написан всего одним человеком по имени Marko Pintera. Код движка действительно весьма хорош и превосходит по этому параметру многие другие открытые движки, которые вы можете только сравнить. Можно сделать игру исключительно на C# 6.0, не прибегая к редактированию исходников на C++. Он поддерживает популярные форматы ресурсов.

Узнать подробности и скачать этот движок вы можете на указанной странице. Не забывайте, что помимо данного движка на GcUp.ru имеется более 600 других. Если вам не подошёл по каким-то критериям Banshee Engine, то вы можете выбрать другой.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3761 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.5/6 |
Теги C#6, Свободный код, C++14, Banshee, BansheeEngine, Marko Pintera, open source, Свободный движок, Vulkan, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открытый инновационный движок Banshee», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+-3-
9 Kohedlo   (26 Мая 2016 02:16)
а чего в нем такого инновационного то? за что приветствовать то? человек просто начал проект, biggrin cool

+0-
13 TLT   (26 Мая 2016 17:37)
TLTДвижок уже не меньше года развивается. Инновационная архитектура, свежайшие технологии.

+0-
14 moorglood   (27 Мая 2016 12:53)
"инновационность" из определения - что то новое, чего раньше не было, что упрощает текущий процесс
здесь корректнее "современный" т.к. ничего инновационного нет
хотя и до современного не дотягивает
скорее качественно проработанный

+4-
6 Sasha7b9   (25 Мая 2016 21:30)
Sasha7b9Концовка гениальна. Ничего, что из этих 600 90% вообще не имеет смысла использовать по разным причинам?

+-2-
10 Kohedlo   (26 Мая 2016 02:27)
Както обидно. Вот мы безсонными ночами строгаем "Имперский". А он даже в неактуальные был вынесен... А ведь игры на нем получаются действительно - ВАУ! angry

+1-
5 Anthem   (25 Мая 2016 19:32)
AnthemС++14 - это не опечатка?

+1-
7 moorglood   (25 Мая 2016 21:34)
c++14 поддерживается в gcc, clang, возможно даже microsoft частично начал поддерживать половину фичи из 14го стандарта biggrin happy

+2-
4 vinurd   (25 Мая 2016 18:38)
английский прям по ушам.Он что русский? Движок очень похож на юнити. И один шарп. Ну небольшая группа энтузиастов программистов может найдется...

+2-
1 URGINSAN   (25 Мая 2016 17:31)
URGINSANКак то внешне он подозрительно напоминает смесь unity и UE4 B smile

+2-
2 Маарид   (25 Мая 2016 17:36)
Мааридага, а так же cryengine и 3d max, blender и тд унифицированный интерфейс

+1-
8 Vitonff   (25 Мая 2016 23:53)
VitonffНа мой взгляд белый интрефейс был лучше (не этого движка, а вообще в целом в программах) и эта мода на серый интерфейс уже надоела.

+2-
11 Sasha7b9   (26 Мая 2016 09:26)
Sasha7b9Это относительно.
Мне, например, серый больше нравится - глазам легче. Хотя и яркость монитора всегда на минимум выкручиваю, но от белого дискомфорт.
Вообще оптимально давать выбрать пользователю. Как в Visual Studio сделано, например.

+0-
12 MyDreamForever   (26 Мая 2016 11:16)
MyDreamForeverСерый цвет не так бьёт по глазам, хотя с белым мне тоже работать привычней.

+4-
3 TLT   (25 Мая 2016 17:45)
TLTАвтор открыто заявляет, что хочет развивать редактор в стиле Юнити.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Маргание света
  • Counter-Strike
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • STUGBuilder Freeware
  • 10 случ. движков
  • G3D Engine
  • HoZ Engine
  • Asphyre Sphinx
  • Mobile BASIC
  • Glint 3d
  • Odamex
  • IsoEasyEditor
  • MyRPG Master
  • Jet3D
  • OpenMW
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг