В базу GcUp.ru сегодня был добавлен Banshee – это высокопроизводительный игровой движок, написанный на C++14 и высококачественный набор инструментов для удобной разработки больших 3D-игр современного уровня.
Banshee Game Engine изначально был написан всего одним человеком по имени Marko Pintera. Код движка действительно весьма хорош и превосходит по этому параметру многие другие открытые движки, которые вы можете только сравнить. Можно сделать игру исключительно на C# 6.0, не прибегая к редактированию исходников на C++. Он поддерживает популярные форматы ресурсов.
Узнать подробности и скачать этот движок вы можете на указанной странице. Не забывайте, что помимо данного движка на GcUp.ru имеется более 600 других. Если вам не подошёл по каким-то критериям Banshee Engine, то вы можете выбрать другой.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открытый инновационный движок Banshee», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"инновационность" из определения - что то новое, чего раньше не было, что упрощает текущий процесс здесь корректнее "современный" т.к. ничего инновационного нет хотя и до современного не дотягивает скорее качественно проработанный
Както обидно. Вот мы безсонными ночами строгаем "Имперский". А он даже в неактуальные был вынесен... А ведь игры на нем получаются действительно - ВАУ!
Это относительно. Мне, например, серый больше нравится - глазам легче. Хотя и яркость монитора всегда на минимум выкручиваю, но от белого дискомфорт. Вообще оптимально давать выбрать пользователю. Как в Visual Studio сделано, например.