Вторник, 14 Августа 2018, 09:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [853]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [439]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 750
Главная » 2014 » декабря » 16 » jPCT 3D engine 1.29
jPCT 3D engine 1.29
Время создавать игры!18:26
Свободный игровой 3D-движок jPCT не так давно был обновлён до версии 1.29, в которой были доработаны имеющиеся возможности и исправлены найденные баги для десктопных платформ и Android.

Добавлены новые функции для определения объектов, удалена зависимость GLES20 от GLRenderer, добавлено несколько новых методов к матрице и миру, добавлены опции работы с GLSLShader и т.д. Также обновилась и документация. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1660 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги 3D Engine, java, GLES20, Android, GLSLShader, Свободный движок, jPCT 3D engine, GLRenderer, Игровой 3D движок, jPCT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «jPCT 3D engine 1.29», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
1 beril   (16 Декабря 2014 18:29)
berilЯ увидел полноценный двиг на джаве wacko , теперь я видел все...

+1-
2 ZoltanMagyar   (16 Декабря 2014 20:19)
ZoltanMagyarРаз.
Два.
Теперь ты видел больше. smile

+3-
3 OpenGOO   (17 Декабря 2014 10:14)
OpenGOOЕсли даже на C# есть движки, по чему им не быть на Java?!

+1-
4 beril   (17 Декабря 2014 18:03)
berilПотому, что это джава ) А джава не самый лучший ЯП для создания игр.
И много ли движков на с# ?

+2-
5 OpenGOO   (17 Декабря 2014 19:44)
OpenGOOСколько не знаю, но они есть. А по поводу
Цитата
Потому, что это джава )
То это значит кроссплатформенность, т.е. можно сделать игру хоть для кофеварки. Для мобильников игры в основном только на джаве и делали.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Платформер на Construct за пару минут
  • OpenGL - что дальше?
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 10 случ. движков
  • Visionaire Studio
  • Bootstrap Engine
  • Mario Worker
  • Pixie
  • Shark3D
  • GameGuru
  • GLScene
  • Dungeon Craft
  • Sploder!
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг