Пятница, 12 Сентября 2025, 07:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2014 » февраля » 12 » Обновление jPCT до версии 1.28
Обновление jPCT до версии 1.28
Время создавать игры!19:59

На днях десктопная и мобильная версия под Android свободного 3D-движка jPCT обновились до версии 1.28. В новой версии были произведены различные улучшения, а также исправлены найденные недочёты и ошибки. В частности устранены проблемы при загрузке OBJ-файлов, улучшена обработка графики, добавлены новые методы и улучшена работа GL-рендера, удалена поддержка libgdx, добавлены опции работы с GLSLShader и т.д. Подробности читайте в официальных списках изменений. Новая версия и обновлённая документация доступны на официальном сайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1438 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги obj, Свободный, GL, Android, libgdx, OpenGl, GLSLShader, jPCT-AE, 3D-движок, jPCT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление jPCT до версии 1.28», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Мир Half-Life
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • C# - не провал для разработки игр
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • 10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Sprite Widget
  • Quest
  • Racer
  • DAAD Adventure Writer
  • S2 Engine
  • Lumix
  • Empty Clip
  • jPCT
  • Ludiloom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг