Четверг, 30 Января 2025, 18:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9787
Главная » 2019 » мая » 20 » Emcore3D Framework V 1.0.0 r
Emcore3D Framework V 1.0.0 r
Время создавать игры!14:21
В базу был добавлен новый 3D-движок Emcore3D для разработки VR/AR приложений под мобильную платформу iOS (iPhone). Он базируется на iOS ARKit, предлагает нативную поддержку технологий виртуальной и дополненной реальностей для указанной операционной системы. Работает с использованием графического API OpenGL или Metal. Подробности и возможность скачать – на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 917 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Emcore, 3D-движок, CDN, SDK, GitHub, VR Engine, Дополненная реальность, AR, AR Engine, iPhone, Игровой 3D-движок, ARKit, native, OpenGl, Things3D, Emcore3D, FBX, iOS ARKit, виртуальная реальность, obj, VR, ios, metal
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Emcore3D Framework V 1.0.0 r», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 slagusev   (20 Мая 2019 14:40) [Материал]
slagusevНе знаю почему, но никогда не любил игровые движки (и т.п.) заточенное под одну платформу. Да и ценовая политика у сего творения, откровенно говоря, довольно жёсткая

+0-
2 gargo_blinka   (20 Мая 2019 16:06) [Материал]
У заточенного под одну платформу есть свои преимущества. А еще DirectX и созданное на нем вам тоже не нравится?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Мир Half-Life
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • 10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • Dynami
  • RTADS
  • MegaZeux
  • Dizzy Quest Editor
  • 3D Adventure Studio
  • Stride
  • PICO-8
  • BlitzPlus
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг