Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2022 » апреля » 23 » CryEngine 6 будет с закрытым исходным кодом?
CryEngine 6 будет с закрытым исходным кодом?
Время создавать игры!13:17
Похоже, что компания Crytek потихоньку вновь закрывает свой игровой 3D-движок CryEngine V. К выходу обновления 5.7 было сообщено, что исходный код новой сборки будет доступен только зарегистрированным пользователям. А на днях было дополнительно сообщено, что версии 5.0–5.6.7 будут удалены из GitHub и из CryEngine Launcher в конце апреля 2022 года.


Мы рекомендуем выполнить обновление до 5.7 LTS, сделав резервную копию своих проектов. Если необходимы предыдущие версии движка, то и их также успейте скачать до конца месяца.

После запуска обновления долгосрочной поддержки CryEngine 5.7, самой продвинутой версии движка, которая будет поддерживаться в будущем, прекращается распространение устаревших версий. Если вам нужно продолжать использовать устаревшую версию CryEngine, вам нужна поддержка и вы еще не зарегистрированы, зарегистрируйтесь сейчас. Только игры, зарегистрированные до 30 апреля, будут рассмотрены для поддержки устаревших версий в будущем, и разработчики Crytek будут рассматривать запросы в каждом конкретном случае.

Разработчики движка уже связались с представителями всех зарегистрированных игровых проектов по электронной почте по поводу этого изменения и предложили любую помощь, которая может потребоваться. Таким образом, компания Crytek возвращается к тому, что было раньше - к предложениям платных услуг поддержки.

Рекомендуется выполнить обновление до последней стабильной версии, т.к. CryEngine 5.7 LTS будет единственной публично поддерживаемой версией движка. Она была разработана для обратной совместимости, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с миграцией ваших проектов.

Учтите, что не исключено, что процесс ограничения доступа к исходному коду продолжит урезаться вплоть до выхода шестой версии, которая может быть полностью закрытой для бесплатных лицензиатов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1554 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги Зарытые кода, SDK, Джереми Уэйд, процесс, GitHub, CE6, CryEngine 6, Cryengine V, CEV, 3D-движок, CryENGINE, Разработчики, CE5, Jeremy Wade, Разработчики движка, игровой движок, движок, CRYENGINE Launcher, Cryengine 5, CE, закрытый код, Crytek, Игровой 3D-движок, открытый код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryEngine 6 будет с закрытым исходным кодом?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Уровень
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Идеальная игра
  • 10 случ. движков
  • NES Maker
  • GINCS Studio
  • LGCK Builder
  • PointJS
  • Verge
  • MyRPG Master
  • InterAx
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Horde3D
  • Adventure Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг