Компания Crytek выпустила долгожданное обновление своего игрового 3D-движка CryEngine 5.6, а затем быстрый хотфикс 5.6.1. В этом обновлении было реализовано более 1000 изменений и доработок, которые в больше степени возникали в ходе разработки игрового проекта «Hunt: Showdown» для Windows PC, который успешно прошёл стадию раннего доступа в Steam.
Это большой шаг для развития движка, который становится всё мощнее и удобнее для использования в разработке игр AAA-уровня. В частности, в новой версии реализованы многослойные материалы и полный контроль над оными, чтобы можно было легко настраивать тип поверхности, будь то влажный асфальт или блестящий металл.
Улучшен менеджер проектов, переработана система источников освещения, улучшена тесселяция в рендере, доработана поддержка Body Ragdoll IK и дополнительные свойства физики тканей, верёвок, цепей и прочих подобных материалов. Реализована интеграция со звуковой системой CRIWARE ADX2. Добавлен улучшенный UI древовидной системы поведения AI и NPC в играх. Исправлены проблемы с Visual Studio 2019, обновлена библиотека Wwise SDK до версии 2019.1.3.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия движка уже доступна через CryEngine Launcher.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CryEngine 5.6.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Это, конечно, хорошо, что разработчики движка сами делают игры и переносят наработки в общий движок, но какой смысл тогда в открытом коде, если юзеры не наращивают функционал, который превосходил бы наработки Крайтека...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]